|
От
|
Тер
|
|
К
|
чтец Георгий
|
|
Дата
|
02.07.2000 16:19:20
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (5): Был ли обрезан гр. Лев Толстой?
>Спасибо за приведенную выдержку из книги Плякина. Не известных прежде фактов она не содержит Кроме факта намерения соборнего синагогального моления за Л.Н., о чем, собственно, и была полемика. Равно как и о ревностной (народнической по природе)любви и интересу к иудейству. И ответного сего иудейства чувства. >Я сознательно воздерживался от продолжения бесед в «суздальском» направлении, не видя в этом никакой пользы. Как Вы, возможно, заметили, — я был одним из сторонников Вашего возвращения на РУССКУЮ БЕСЕДУ, поэтому Вы смело можете отнести меня к числу Ваших доброжелателей. Я был смущен хотя бы тем, что Вы не выразили свой протест, так как отключение мое было не связано с причинами, понимаемыми и принимаемыми разумом и порядочностью. Так что Ваша снисходительная защита представляется мне вполне условной. >Я, разумеется, продолжаю числить Вас среди «взыскующих», но — покамест невоцерковленных. Я, напротив, мыслю о Вас как о воцерковленном христианине. >Одним из безспорных для меня доказательств Вашей невоцерковленности — стали Ваши собственные заметы в сети. В частности, — «Уходя, гасите свет». Если попавшему в храм Божий или монашескую обитель, прежде всего бросается в глаза нелепое, смешное, «неграмотное», — а такового, конечно, немало, — это означает, что в нем начальствует злой дух. Это утверждение истинно, Георгий. Однако же цель своей поездки (с трепетом и великою душевною радостию) приложиться к мощам преп. Иосифа Волоцкого мы выполнили. Что же до истории с Календарем, то воспроизведена она была отнюдь не из причин дискредитации кого-либо, а просто из того эмоционального состояния, каковое вызвала у нас эта типографская продукция в храме Божием, обители преп.Иосифа, которую нам подарили в качестве сувенира. Там очень и очень хорошо, поверьте. И мы истинно отдохнули сердцем, бродя по монастырю и его окрестностям. >оригинального предложили нам г. Лурье и второй неизвестный мне господин, на которых Вы ссылаетесь? «Филетизм в конечном итоге смыкается с экуменизмом». Что это значит? — «Крайности сходятся». Простите, но это трюизм на уровне начальной школы. Нет, не все крайности сходятся, а только те, что выходят из одного источника. И вот именно ЭТО является трюизмом, а вовсе не ваше утверждение. >суздальскими епископами - являются 'работниками «определенных служб» и миллионщиками'. Эти лица — из числа прельщенных и заблуждающихся. Я же говорил — о хозяевах и истинных организаторах «РоссПЦ». Итак, согласно новой редакции Вашей концепции, даже епископы РосПЦ ничего не знают об истинных целях церковной организации, иерархами коей они являются? И они бедные и обманутые? Довольно. >Ели то, что я до сих сообщил Вам о Граббе, не представляется Вам убедительным, дальнейшее количественное накопление фактов — безсмысленно. Еп.Григорий как умерший зарубежный архиерей никакого, подчеркну еще раз, никакого отношения к РосПЦ не имеет. Не является он и агентом ЦРУ. До обвинений, подобных Вашему, не нисходят даже враги его церковно-политической линии и соперничавшие с его деятельностью( в которой было очень много позитивного даже по Вашему молчаливому согласию) внутрицерковные силы. Опомнитесь. Ваши глаза застилает ярость, Георгий:( >Вы страшно опасаетесь, что Вас здесь «не уважают». Что за странная, гмм..подростковая мысль? Уж не приписываете ли Вы мне Ваши чувства, Ваши, человека, который давно здесь обретается и пользуется определенным реноме? Нет, Георгий, я, поверьте, совсем ничего не боюсь. Кроме как быть не с Богом. А вот Вы боитесь:( За свои жесткие концепции, которыми Вы(и часть этого форума) живы. >А Вы, между тем, - ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЕТЕСЬ ПОЛИТИКОЙ (sic!). Честно говоря, это очень громко сказано. Да и кто не занимается политикой из здесь присутствующих, выступая с заявлениями на публичном форуме? Спаси Господи Антоний