А.Н.: Я считаю, что нам необходимо внести поправки в этот закон о свободе совести. Потому что сегодня закон о свободе совести, в котором отсутствует такое понятие как Бог, а если понятие Бог отсутствует, то все дозволено, все можно. Этот закон о свободе совести предлагает нам строить наше государство, которое так и не определено нашими властями как государственным строем, но то, что оно строится на антихристианских ценностях, это мы видим с Вами. Видим из того, что нас окружает, что нам предлагают, что нам внушают и что нам говорят. И как строят и экономику, и пропаганду и политику, политика безнравственна, безответственна. Экономика построена на выживании сильнейшего, на пренебрежении слабыми, бедными, одинокими, старыми, она построена на этике волка и овцы. Когда волк имеет полное право, полную свободу съесть овцу на правах сильного. А овца имеет право на правах слабейшего быть съеденной волком. Вот эта ситуация сегодня преподносится, вносится к нам, в нашу жизнь. Причем активно вносится, всеми средствами массовой информации. Поэтому я считаю, что необходимо внести изменения в закон о свободе совести, где бы Православная вера считалась, и не только, а признавалась главенствующей верой в нашем государстве, в российском государстве. Нам необходимо также внести закон о русском народе который уже более десяти лет думским комитетом таскается из одного комитета в другой но так наши думские товарищи, думские деятели и не удосужились принять этот закон даже к рассмотрению, ибо сегодня, не имея русский народ как субъекта нашей жизни, трудно говорить о том, во что может превратиться и что может сделать в нашем государстве российском.
Корр.: А Вы не скажете, вот какое должно быть отношение опять-таки государства к своим согражданам, то есть к примеру вот к русским людям, которые находятся вне пределов современных границ России? В данной ситуации если, там, вспоминать, там, Казахстан или другие бывшие республики Советского Союза? Должна ли быть какая-нибудь протекция или должен быть принят какой-то закон, чтобы русских людей можно было по более легкой системе принимать на российскую территорию и давать им возможность здесь обустраиваться? Как строить в этом смысле свою политику государству надо?
А.Н.: Вы знаете ... миллионов русских людей оказалось за границей не по своей воле, их выкинули, их выбросили, и о них на протяжении этих лет все время пытались забыть. Здесь у нас один - я считаю другого выхода нет - мы должны каждого русского человека взять под свою опеку. Если русский человек хочет вернуться в Россию, ему должно быть предоставлено такое право. Без всяких мытарств и хождений по собиранию документов. Русский человек - он должен сюда приехать, получить помощь, получить субсидии и в зависимости от того какие субсидии - это уже другой вопрос - но получить помощь и субсидии для становления на новом месте. Если русские хотят остаться на своей земле, на своих малых родинах, а для нас всегда была историческая Россия - какая разница, в Казахстане ли ты, которого никогда не было как государства, всегда была Россией, или в Ивановской губернии живешь. Они должны знать, что в любой момент, чтобы не происходило и чтобы не делалось, они находятся под прямой защитой российского государства. Бизнес, если бы он был русским, российским бизнесом, а не космополитическим бизнесом, то он должен создавать и такие условия, такие давать средства русским людям, оказавшимся не по своей воле за рубежом, чтобы они могли открывать и свое дело, и вести воспитание своих детей, и открывать свои школы, и библиотеки, и дать возможность им учиться и получать образование и в России, и в других местах, для того, чтобы сохранить эту великую нацию. Ведь согласитесь, даже сегодняшняя перепись показывает, что русских людей русских стало меньше на 11 миллионов человек за эти годы, за эти 10 лет. Я вот сейчас был в Зарайском районе, приехал туда, спросил:"Как Вы живете?" А мне сказали: "Как живем? Пожалуйста. У нас в год рождается 350 детей, а умирает 800. Вот Вам и Россия матушка, вот Вам и русский народ.
(продолж3 следует))