Потрудитесь писать хотя бы слово "дизентерия" правильно, богословия с Вас уже никто не требует
>> То есть, по-вашему, догматы правильно формулировали и толковали католики, а Восточные Отцы, мол, занимались в основном безмолвием, и за догматикой надо обращаться не к ним, а к католикам. Именно таково, было, в сущности, учение Варлаама и всей этой еретической братии. Теперь все встает на свои места. > > А с чего Вы Евгений взяли что западные отцы (до 7 века приблизительно) являются католиками? Или тогда они уже исповедывали филиокве и прочие ереси? > Разумеется, исповедывали, только разделение произошло значительно позже. А «западные отцы» это только Августин, на которого Вы единственно и ссылаетесь, и он уже тогда спорил с православными, например, с св. Иоанном Кассианом. > >>Анафемы вы целиком и полностью выдумали и сами попадаете под них. А труды упомянутых > > Анафемы придумал не я, а они есть в статье свят.Игнатия Брянчанинова «О Православии». > Или свят.Игнатий Брянчанинов тоже «католик» как и блаж.Августин? > В статье они есть, а где они в деяниях Соборов? Да если они и есть, то попадаете под них вы вместе еретиками-католиками. > > >>Вами патрологов, отнюдь не одного прот. Иоанна Мейендорфа (а их около десятка могу их перечислить, все они пишут по этой проблеме одинаково, потому что отеческое учение здесь совершенно ясно), эти труды рассматривают и дают конкретные ссылки на оо. Максима Исповедника, Григория Паламу и других. Можем оставить этих патрологов, а обратиться к самим цитатам Отцов (что я и делал уже неоднократно), результат будет один и тот же превородный грех не наследуется. > > > Если конечно читать их (Св.отцов) буквально, то есть «видеть только букву убивающую Дух». Духовно понимать духовные творения преп.Максима Исповедника вы не можете (впрочем как и все католики и еретики). > То есть вы можете понимать их «духовно», как католики (впрочем, они их не понимают, а анафематствуют их учение, так же как и вы), а никто из патрологов на то не способен? Это уже прелесть следствие высокоумия и коснения в ереси. > >> Она влечет собой антипаламизм (что мы ясно видели из высказываний этих оо. Петра с Феофилактом и г. Урусова) , что подводит этих оо. и прочих под анафемы Собора 1431 г., она повреждает православную христологию, когда, например, о. Феофилакт утверждает, что > > > Вы (еретики-католики) видите что она влечен за собой антипаламизм? Антикураевизм и антиосипизм это точно влечет. > Да Вашими же высказываниями о субстанциональности благодати Вы напрямую попадаете под анафемы Собора 1431 г. Поднять архивы? > >>Отвергаетесь от Искупившего нас Господа вы, когда признаете, что он воспринял какую-то иную, отличную от нашей природу. Ибо по учению Восточных Отцов, что не воспринято, то не искуплено. > > > Просто у нас (меня, Павла, оо.Феофилакта и Петра) отличное от вашего (с другими еретиками) понимание природы. Задайте этот вопрос Павлу он вам разъяснит. > Меня «понимание природы» людей невежественных не интересует нимало. За этим пониманием я привык обращаться к Отцам.