>По-моему, Вы все-таки перегибаете палку. Я весьма далек от мнения, что при системе Станиславского происходит "раздвоение души".
Мне об этом говорил профессионал. Вы далеки от мысли - что тут обсуждать?
>Это отдает каким-то откровенным оккульизмом.
Не берусь судить, но "вживание в образ" - в этом состоит эта система.
>Особенно в свете того, что в советском театре-кино была также другая школа, школа Миерхольда. Миерхольд считал, что актер может сыграть правильно когда он "правильно все делает".
Это еврейский театр, с еврейскими "штучками" и принципами. Не берусь об этом судить, поскольку ничего в этом (еврейском театре, равно как и еврейском искусстве в целом) не понимаю. Несмотря на то, что я в свое время закончил художественную школу, художественную "ценность", к примеру, "Квадрата" Малевича, равно как и других его соплеменников познать, оценить и признать мне не дано... Может Вам виднее? Это я без всяких намеков.
>Ему для этого не обязательно "перевоплощаться", а достаточно все просто "сделать правильно", как режиссер сказал ему.
Это все еврейское (иудейское). Без комментариев. Вы может в этом разбиратесь... У меня, грешного, даже нет желания в этом копаться.
>Вообще, это уже пошли тонкие материи, и мне кажется, что Вы тоже начали откровенно углубляться в фантазии.
Как я понял, дорогой Михаил, Вы стоите на твердой почве и готовы со всей определенностью клеймить своих оппонентов. Фантазийностью не страдаю, зря вы мне это приписываете, но другими грехами грешен израядно. Не дерзаю даже приближаться к Вашему благочестию, равно как и к Вашим познаням в еврейском искусстве. Да и, признАюсь, меня эта тема, всилу моей ограниченности, нисколько не волнует.
>Я бы все-таки на Вашем месте сначала посмотрел фильм и оценил его положительное или отрицательное влияние на просматривающего.
Если честно, у меня после всех этих разговоров все меньше остается желания смотреть фильм... Зачем мне его навязывать? Оставьте выбор за мной. Сделайте милость.
>А для большей точности спросил бы священника после.
Спрошу непременно. Только не исключаю, что он ответит словами апостола Павла: "Все мне позвроительно, но не все полезно" (1 Кор 10:23).