|
От
|
Олег К
|
|
К
|
Ингвар
|
|
Дата
|
06.08.2001 20:28:49
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): Страшилки и наука
> >> Отличие православного подхода от языческого в отношении к такому знанию это очень тщательное исследование источника иррациональных знаний. Беда язычников, в том что они любое знание полученное от падших духов считают весмьма ценным и даже сверх ценным. Православные же обязаны тщательно исследовать свои «озарения» и принимать их только в том случае если они идут от Первопричины бытия. >> > > Вы не очень хорошо осведомлены о правилах язычества. Там тоже все очень серьезно, за исключением, не побоюсь сказать глупых неофитов. Вы, к примеру, знаете сколько времени люди готовят себя к серьезным занятиям йогой или ци-гун? Знаю. Сам готовился. Не сказать чтоб время потраченое совсем впустую. Эдакое путешествие из Петрбурга в Москву через Птеропавловск-Камчатский. > > Недостаточно умных людей хватает везде, независимо от их религиозной или конфессиональной принадлежности. Вы как к Распутину относитесь? В основном положительно. Никакого доказаного копромата на него мне пока не попадалось. >> >> Очень многие люди буквально свихнулись злоупотребляя иррациональным знанием. Тому есть примеры среди моих собственных знакомых. Они в радости, что к ним пошла информация пренебрегают ее источником. Или вообще априорно считают что любая информация это благо и тем самым попадают в рабство к падшим духам. В этом смысле наука гораздо более безопасна. >>> > > См. выше. >> >> Вера это не отсутствие знания, это то самое иррациональное знание идущие от Творца, Единого и Первопричины всего. >> > > Далеко не всегда. Конечно не всегда. Очень часто это та самая информация из мутного источника, которая в православии называется прелестью. > >>> > >> Вы просто не хотите идти до раскрытия во всей полноте языческой метафизики. А спроить о частностях можно до бесконечности. Тут Вы правы. Еще раз повторю важен источник знания. > > Давайте, давайте поговорим об этом. Но я боюсь, что правила этого форума не позволяют такой дискуссии. Или нет? > Обсуждать метафизические основы религии? вроде позволяют? Если я не прав старшие товарищи поправят.