|
От
|
Ингвар
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
06.08.2001 19:17:21
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (2): Страшилки и наука
> > Вот видите, Вы ведь то же не хотите говорить о метафизических основах языческого мировозрения. И начинаете уходить в сторону. А меня например интересовал вопрос о творении этого мира и о смысле его существования и смысле существования человека в нем. И ответы на эти вопросы в языческих философских системах я не могу считать удовлетворительными. Давайте обсудим, философская дискуссия всегда интересна. > Отличие православного подхода от языческого в отношении к такому знанию это очень тщательное исследование источника иррациональных знаний. Беда язычников, в том что они любое знание полученное от падших духов считают весмьма ценным и даже сверх ценным. Православные же обязаны тщательно исследовать свои «озарения» и принимать их только в том случае если они идут от Первопричины бытия. > Вы не очень хорошо осведомлены о правилах язычества. Там тоже все очень серьезно, за исключением, не побоюсь сказать глупых неофитов. Вы, к примеру, знаете сколько времени люди готовят себя к серьезным занятиям йогой или ци-гун? Недостаточно умных людей хватает везде, независимо от их религиозной или конфессиональной принадлежности. Вы как к Распутину относитесь? > > Очень многие люди буквально свихнулись злоупотребляя иррациональным знанием. Тому есть примеры среди моих собственных знакомых. Они в радости, что к ним пошла информация пренебрегают ее источником. Или вообще априорно считают что любая информация это благо и тем самым попадают в рабство к падшим духам. В этом смысле наука гораздо более безопасна. >> См. выше. > > Вера это не отсутствие знания, это то самое иррациональное знание идущие от Творца, Единого и Первопричины всего. > Далеко не всегда. >> > Вы просто не хотите идти до раскрытия во всей полноте языческой метафизики. А спроить о частностях можно до бесконечности. Тут Вы правы. Еще раз повторю важен источник знания. Давайте, давайте поговорим об этом. Но я боюсь, что правила этого форума не позволяют такой дискуссии. Или нет?