От Александр Катрич
К Vladimir  
Дата 19.12.2002 19:51:51
Рубрики Прочее;

Re: Одно наблюдение

>> “ Когда из других мест жиды прибежали
 
>> То безчеловечно меня там мучить стали
 
>> Внесли меня в темный подвал на страдание
 
>> И распяв на кресте, кровь из бока выпускали
 
>> Потом кололи все мое тело
 
>> Пока хоть каплю крови оно имело”
 
> Когда Горбачев объявил «гласность», демократы еще не успели подавить многотиражную прессу, в которой работали люди, действительно обеспечивавшие гласность. В это время несколько раз прорвались сообщения, что в некоторых странах находят жертвы ритуальных убийств. Например, рассказывалось о ритуально убитых в Индии девушках, которых обнаруживают регулярно в определенное время года. Конечно, регулярность эта никуда не исчезла, но наша демократическая пресса, с огромным удовольствием перебирающая подробности всяких убийств, о ритуальных убийствах молчит наглухо. Понятно почему — опасная тема — может и о младенце Гаврииле напомнить. Объяснение, что жиды совершают ритуальные убийства главным образом для самоизоляции, мне кажется очень верным. Это объясняет, почему все допускается только на уровне слухов и полунамеков. Если бы проблема была обозначена, то пришлось обсуждать ее причины, а обсуждение бы неизбежно вывело на группу, заинтересованную в изоляции еврейского народа. Поэтому так опасны для жидов факты, заставляющие гласно говорить обо всем, что связано с ритуальными убийствами.
 
 
........
 
Беседа Архиепископа Антония (Храповицкого) с А. Чижевским, сотрудником газеты «Жизни Волыни».
 
 
  
 
 
"Уже в наше время (в 1908 году) архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий), славный своею ученостью, соcтавил службу святому отроку Гавриилу, погибшему от зверства иудейского.
 
 
Само собой понятно, что прекрасно осведомленное еврейство сознает всю ценность суждения о ритуальных убийствах Высокопреосвященнейшаго архиепископа Волынскаго (Антония), единственнаго доктора богословских наук из современных нам иерархов, а потому в левой печати появилась заметка о беседе Владыки по этому поводу с евреем-сотрудником прогрессивной газеты. Но допущенная им ложь была изобличена в подлинной беседе Архипастыря с г. А. Чижевским, сотрудником «Жизни Волыни»(№ 221 от 2-го сентября 1913 года). Эту беседу мы и считаем необходимым воспроизвести с некоторыми добавлениями, сделанными при просмотре Архиепископом Антонием.
 
 
На просьбу г. А. Чижевского высказать свой взгляд на ритуальные убийства Архиепископ Антоний ответил:
 
 
“ В 1903 и 1905 г. г. , когда евреи боялись в Житомере погрома
 
 
по примеру соседних городов, ко мне (Архиепископу Волынскому Антонию (Храповицкому) приходил их раввин Скоморовский и просил сказать слово против погрома в церкви и упомянуть в этом слове или в печатном заявлении о том, что евреи не повинны в ритуальных убийствах.
 
 
Как враг погромов, я в обоих случаях сказал слово против избиения евреев – в неделю мироносиц в 1903 года и в Великий Пяток 1905 года; первое из них было пропечатано во всех газетах.
 
 
Но в обоих упомянутых случаях моей беседы с раввином, Я РЕШИТЕЛЬНО ОТКАЗАЛСЯ ЗАЯВЛЯТЬ О СВОЕМ НЕПРИЗНАНИИ РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВ, СОВЕРШАЕМЫХ ЕВРЕЯМИ, а напротив, выразил своему собеседнику убеждение в том, что эти УБИЙСТВА СУЩЕСТВУЮТ, быть может, как принадлежность какой – нибудь одной фракции иудейской религии, быть может, как тайна высшаго духовнаго правительства иудеев, но случаи ритуальных убийств несомненно бывали и за последнее время истории, и в древности.
 
 
Когда мне мои знакомые иудейские ученые указывали на то, что еврейский закон воспрещает вкушение крови даже животных, так что мысль о смешении ими христианской крови с пасхальной мацой есть нелепость, то я отвечал, что мне представляется более вероятным связь ритуальных убийств не с праздником иудейской пасхи, а с предшествующим ему праздником “ пурим” , когда вспоминается история Эсфири, Амана и Мардохея. Когда персидский царь, казнив врага иудеев Амана, разрешил евреям, незадолго пред тем присужденным к общему избиению, уже самим избивать своих врагов.
 
 
Пурим в 1911 году совершен 14 и 15 марта, а пасха еврейская 15 – 18 марта.
 
 
Еще в глубокой древности иудеи производили в этот праздник разные безчинства над различными враждебными себе символами. Так, в 408 и 412 годах по Р. Х. понадобилось в Византии издать два специальных императорских указа, воспрещающих иудеям в праздник “ пурим” издеваться над христианскими крестами, взамен Амана. Думаю, что и христианские дети, избиваемые в этот праздник, изображают в глазах изуверов Амана, а если там, где это принято, не могут найти христианское дитя, то нанимают какого – нибудь нищаго пьяницу для того, тчтобы над ним издеваться вместо Амана; или же, наконец, делают куклу – Амана и терзают ее.
 
 
Вот каковы имеющиеся у меня сведения по этому делу; часть этих сведений я противопоставил одному cвоему собеседнику, иудею, сколько помню, в вагоне железной дороги близ города Вильны, а он, не дорожа правдой, распечатал будто бы я отрицаю ритуальные убийства перед праздником иудейской пасхи. Да, я ему говорил, что не почитаю сей обычай иудеев принадлежностью пасхальнаго праздника, но именно праздника “ пурим”. Собеседник мой оказался настолько недобросовестным, что совершенно исказил мои слова в печати и вызвал немало упреков по моему адресу в различных письмах на мое имя, в коих выражалось недоумение, почему я одно говорю(будто бы евреям), а другое писал в составленной мной службе святому младенцу Гавриилу, котораго мощи почивают в городе Слуцке, а часть мощей в Супральском монастыре, что близ города Белостока, где его замучили иудеи в 1690 году.
 
 
Пусть же теперь не пеняет мой вагонный собеседник, что я не отказываюсь заявить в печати то о ритуальных убийствах, о чем я прежде предпочитал говорить с евреями, а не с русскими.
 
 
(Чижевский) — Как же вы, владыка, объясните этот обычай?каким нибудь грубым суеверием, влиянием ли на древнее еврейство языческиз преданий, или еще как?
 
 
Думаю — ответил владыка, что это печальное явление еврейской жизни , повторяющееся, надеюсь, не ежегодно, то в одном, то в другом государстве, имеет характер не столько мистический, сколько социально-политический.
 
 
Еще в Ветхом Завете для ограждения единственно правильно верующаго племени от влияния язычников, Господь не дозволил им дружить с окружающими народами и для сего приказал им при переселении в Египет заявить фараону, если он призовет и скажет:"Какое ваше занятие? — «Мы рабы твои, скотоводами были от юности нашей до ныне и мы, и отцы наши » — так научил их отвечать праведный Иосиф, пояснив -" чтобы вас поселили в земле Гесем"(то есть отдельно), ибо мерзость для египтян всякий пастух для овец(Бытие. 46:34). "Враждуйте с мадианитянами, говорит Господь в книге Чисел
 
 
(25:17). И во многихдругих изречениях Пятокнижие воспрещает дружбу с соседними народами, чтобы не научиться их сквернам. Евреи не могли в доме язычника есть с ними(Иоан. 18:28; Деяния 10:28), но при всём том иудеи постоянно прельщались языческими обычаями своих соседей и в часности идолопоклонством:такова их природная общительность и стремление их к подражанию.
 
 
Если так было в то время, когда иудеи имели свое самостоятельное государство со строго теократическим управлением, свое духовенство, храм и жертвы, то как трудно удержать их от усвоения чужих религий после того как они потеряли все это, потеряли и свою землю, и свой язык и должны быть в самом близком общениис чужими народностями, занимаясь торговлей и ремеслами.
 
 
Нужно было создать периодически повторяемое преступление, чтобы иудейское племя держалось в постоянном страхе и резком обособлении от народов, среди которых оно живет.
 
 
(Чижевский): — Итак вы Владыко думаете что этот обычай не имеет никакой мистической почвы?
 
 
- Я (Архиепископ Антоний(Храповицкий) не отрицаю и этого, но думаю, что энергия руководителей народа иудейского(может быть тайных) поддерживается в деле ритуальных убийств именно такими практическими соображениями — охранять обособленность иудеев, хотя бы преступлением.
 
 
В этом смысле я в значительной степени извиняю этот ужасный обычай и во всяком случае считаю патриархальных евреев далеко не столь вредными для русских, как новый тип еврея-нигилиста, потерявшаго всякую веру.
 
 
Те изуверы убьют одного мальчика из десятка миллионов, а эти развращают и нравственно убивают все наше юношество посредством нигилистической и порнографической печати и тому подобными средствами. ”
 
 
Журнал «Мирный труд»(Харьков), № 9 за 1913 год.
 
....
 
Интересен тот факт,что архиепископ Антоний (Храповицкий)беседовал с кореспондентом газеты «Жизнь Волыни» накануне суда по так называемому «делу Бейлиса» (Дело о убийстве православного мальчика
 
13-ти лет андрея Ющинского.)
 
В 1908 году архиепископ Антоний составил : СЛУЖБУ СВЯТОМУ МУЧЕНИКУ МЛАДЕНЦУ ГАВРИИЛУ БЕЛОСТОКСКОМУ,
 
в лето Господне 1690-ое от иудей умученному в Белостоке граде, егоже нетленныя мощи во граде Слуцке доднесь почивают”. 1908. Отпечатано в типографии Успенской Почаевской Лавры. (Эта служба была напечатана в советское время в богослужебной минее за апрель месяц.
 
См.Минея.Апрель.1985.Издательский отдел Московской Патриархии.,непонятно как цензура разрешила напечатать данную службу,если в то время даже акафист
 
Преподобному Серафиму Саровскому запретили напечатать в православном календаре.)
 
 
 
Архиепископ Антоний не единственный из представителей духовенства и православных богословова кто высказывался по вопросу о ритуальных убийствах у иудеев.
 
1.Протоиерей,профессор Харьковского Университета читал в Санкт Петербурге в 1913 году доклад по теме:
 
О смысле и значенiи кровавыхъ жертвоприношенiй въ дохристiанскомъ мире и о такъ называемыхъ  “ритуальныхъ убiйствахъ”(См. богословско-философский журнал “Вера и разум”(Харьков),1913;№ 21-24.
 
 
2.Профессор богословия А.Бронзов.Ритуальные убийства.Церковный вестник.1912;№6
 
3. Профессор богословия А.Бронзов.Еврейская тактика. Церковный вестник.1912;№27.
 
4.Протоиерей В.Протопопов.Об употребленииевреями христианской крови для религиозных целей.Санкт Петербург.1887.;журнал “Странник” 1887;№2.
 
И др.
 
Всвязи с этим возникает вопрос :почему современные православные священнослужители и богословы замалчивают данный вопрос, а православные священники в категорической форме отрицают возможность ритуальных убийств в иудаизме?