От Олег К
К Просто Гость
Дата 21.01.2003 00:57:18
Рубрики Прочее;

Re (5): Ревность и смирение

>>> (сие, конечно, не относится к явным беззакониям, которые происходят на наших глазах — их нужно стараться пресекать с любовию к ближнему, с плачем и покаянной молитвой)
 
>> Недавняя история обновленчества тому вопиющая демонстрация. За что ее кстати лютой ненавистью ненавидят обновленцы нынешние. Еще бы, тако пример к чему все эти специальным образом понятые «теории любви» приводят.
 
>
 
>   Вот любопытно — сейчас как раз читаю книгу про историю обновленчества. Ситуация, которая там сложилась (женатые епископы, второженство священников, новый стиль(до кучи) и т.п.) — вкупе являлась именно тем самым явным беззаконием, отчего народ и восстал. Однако с обсуждаемой темой — миссией среди рокерской молодёжи, подобные беззакония не имеют ничего общего.
 
 
Ну ну. Вы видимо не там читаете или не то. Женатые епископы это уже последствие, а причина как раз превратно понятая в частности в духе Толстого или социалистической доктрины идея любви. Вы нам сейчас преподносите некую смесь в современном духе общечеловеческих ценностей, которая упрощенно говоря является синтезом предыдущих двух и есть смесь утопических теорий с возрожденческим гуманизмом.
 
 
>
 
>>>   Тогда скажите сами, Олег, мог бы вместо Христа сделать то же самое какой-нибудь обычный плотник иудей ? Если да, то зачем тогда блаж. Феофилакт специально акцентирует, что Господь, как владыка храма, сделал это ?
 
>> А Он и был для  иудеев  плотник, эдакий наглый выскочка, который не желал знать своего шестка. И никаким Хозяином они Его не считали и не считают до сих пор.
 
>
 
>   Какая разница, кем Он был в глазах неверовавших иудеев ?
 
 
Да большая. Сколько святых гнали за веру свои же «братья» обзывая их зелотами, ревнителми и кривоверами? Вот возьмите опять тех же обновленцев и почитайте за что поносили и сдавали в гпу тихоновцев и чего добивались. Все те же идеи о том что в духе любви Церковь должна быть с народом что бы народ не вытворял — от народ всегда прав с одной стороны, до Вашего с народом надо разговаривать на его языке. Вот и разговаривали языком газеты «правда».
 
 
>От этого неверия, по слову Спасителя, они, видевшие многие Его чудеса, и осудятся. Важно то, Кем Он был на самом деле ! И сколь многократно Он доказывал это чудесами.
 
 
Какое простите все это имеет отношение к нашему разгвору?
 
 
>  
 
>>> Зачем следом происходит подтверждение этой власти исцелениями, о чём свидетельствует евангелист и на чём опять акцентирует внимание блаж. Феофилакт ? Если Вам нравится закрывать глаза на очевидные факты с тем, чтобы оправдывать (хоть бы и теоретически) примером Христа всякое насилие и произвол (навроде «цель оправдывает средства»), то дело, конечно, Ваше — однако «блюдите, яко опасно ходите» ((Еф. 5; 15-17).
 
>> Масса святых, которых сейчас легко бы записали в ревнители и прошлись коваными сапогами всей либерально демократической прессы —
 
>
 
>   Так и все святые Его были настоящими ревнителями, сначала очищая себя подвигом глубочайшего смирения, удостаиваясь Духа Святаго Его и уже Духом делали дела ревности.
 
 
Т.е. надо сначало получить бумажку с разрешением, а потом только можно творить дела ревности? Вы пытаетесь вынести приговор вперед суда. Вернее Вы уже осудили «ревнителей», а теперь дело только за исполнением наказания.
 
 
 
>И ни у кого не возникало вопросов в их праве делать это в том числе и потому, что они подтверждали, вслед за Спасителем, чудесами и самою жизнью своей своё право на эту ревность, право, данное от Бога.
 
 
Вам привести примеров о том как возникали вопросы или сами жития почитаете? В лучшем случае гонители раскаивались а в худшем продолжали в том же духе.
 
 
 
>Нынешние же «ревнители» минуя стадию смирения, сразу начинают читать про то, как Спаситель выгонял торговцев из храма, как ревновали о вере святые — и, возомнив себя тем, кем они на самом деле не являются, самочинно начинают обличать, поучать и приказывать.
 
 
Дорогой брат. Вы хотите дождаться когда камни возопиют?Ну так рискуете дождаться.
 
И потом откуда вы знаете кто чего минул и кто какую стадию прошел?
 
 
Вот мы сейчас кстати выясним кто, где и за кого. Расскажите каково Ваше отношение к тем ревнителям, которые расколотили хульныю выставку в музее Сахарова, это обсуждается несколькими сообщениями выше.
 
 
 
 
>   Осудил ли кто-то из уважаемых старцев идею рождественского концерта ? Обличил ли Патриарх о. Андрея за его проповедь ? Нет. Но что современным «ревнителям» старцы, что Патриарх ... Такие вот грустные дела ...
 
 
А что на этот концерт было дано благословение Патриарха? Или кого из старцев? Ничего подобного кстати я не слышал. Просветите.
 
 
Да кстати насчет благословений, хотелось бы знать кто благославлял о. Андрею употреблять по отношению к братьям во Христе термин эсхатоложники, иннисты кто благославлял восхвалять книги о Гарри Поттере и фильм Титаник. С нетерпением жду ответа.
 
 
 
>
 
>>Ах как можно! Я была с накрашеными губами  и он недопустил меня к причастию — проклятый мракобес.
 
>
 
>   :) Не, ну с накрашеными губами к Причастию — нехорошо.
 
 
Да ладно? Вы батенька оказывается ревнитель. Вы эдак договоритесь что в миниюбке или в брюках в обтяжку неприлично.
 
 
>  
 
>> А Вы никогда не задумывались над простой очевидностью — сюсюканьем, потаканием и прочими всякими общепризнаными проявлениями «любви» человека загубить проще чем насилием ?
 
>
 
>   Никакого сюсюкания и потакания. Главное проявление Любви, настоящей — это правда. То, что, как говорят некоторые, рок = сатанизм — это неправда.
 
 
Это гораздо больше правда чем неправда. В любой навозной куче может оказаться жемчужное зерно, но обычно его там нет, один навоз. И разгребать его надо без помпы, промоушена и рекламных акций.
 
 
 
>И тотальное обвинение отца Андрея — также неправда.
 
 
О.Андрей сам себе тотальное обвинение. Имеющий уши слышать — слышит то что он говорит. Не прибавить не убавить.
 
 
>И ещё есть неправды. И эти неправды губят. А вот правда спасает. Посему всякий добрый христианин должен твёрдо держаться правды, как бы не хотелось уйти в сторону исходя из неких личных пристрастий.
 
 
Это общие слова, они правильные как любые общие слова, только вот на практике ими никак не воспользоваться.