От Архимандрит Савватий
К Андрей О.  
Дата 01.02.2003 22:54:59
Рубрики Прочее;

Oslabellе, Андрею О.

Хорошо, что Вы, Андрей О. знаете Священное Писание, и толкования святых отцов Церкви. Хорошо, Oslabella, что Вы за освоение космоса в мирных целях.
 
    
 
 
 
 
>  Батюшка Савватий, по толкованию многих духоносных старцев, Аммерзiя и есть тот самый Вавилон, великая блудница, гибель к-рого предсказана в Откровении святого и славного апостола Иоанна Богослова.
 
>
 
> «И по сих слышах глас велiй народа многа на небеси, глаголющаго: аллилуiа: спасение и слава, и честь и сила Господу нашему: яко истинни и прави суди Его: яко судил есть любодейцу велику, яже посмради землю любодеянием своим, и отмстил кровь рабов Своих от руки ея. И второе реша: аллилуiа: и дым ея восхождаше во веки веков. И падоша двадесять и четыри старцы и четыри животна, и поклонишася Богови седящему на простоле, глаголюще: аминь, аллилуiа.»
 
>
 
> Вспомним слова толкования на Апокалипсис св. Андрея Кесарийского:
 
>  
 
> «Аллилуiя означает Божественное прославление; аминь — истинно, да будет. — Это, говорит, Ангельскими силами вместе с равноангельными людьми воспевается Богу троекратно, по причине Трiипостасности Отца, Сына и Святого Духа, единого Бога, Который отмстил кровь рабов Своих от руки Вавилона, облагодетельствовал наказанием жителей его и пресек грех. — Словами: «и дым ея восхождаше во веки веков» показывает или то, что посланные на него наказания никогда не забыты, или что, потерпевши наказание отчасти, в меньшей мере, хотя и вечно, будет мучим в будущем.» (Откр. 19:1-4)
 
>  
 
> Посему, мы радуемся, что Господь по великой мудрости Своей наказал нераскаянных грешников, чтобы уменьшились их наказания в будущем.
 
>
 
> раб Божiй Андрей Борисович
 
 
   Сколько людей погибло русских при катастрофах космических аппаратов? Почему умирают дети? Американские, русские, африканские? Почему молодые умирают, а старые живут? Что, российский «Мир», использовался только в мирных целях? Почему Вы решили, Андрей О. что Откр. 19:1-4 именно об Америке? Что мы с Вами знаем? Почему беремся судить, и, самое главное, радоваться человеческим смертям? Разве мы с Вами не заслуживаем смерти за наши с вами грехи, при чем смерти вечной? Умер человек — такова воля Господня, нам она неизвестна, наше дело каяться в своих грехах. Умер человек, несколько людей — сострадай и плачь, печалуйся и проси Господа простить его и свои грехи. Так исполнишь заповедь любви. А если ты радуешься смерти, и пусть тебе кажется, что радость твоя праведная, то знай, что это не добро, ибо самая главная Заповедь Любви к Ближнему тобой НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ. Неужели это, самое простое, нам не понятно?