Re: И все
> И все же не могу согласиться с Вами. Неужели Вам, в прошлом человеку большой науки, нужно доказывать, что малейшее искажение истины уже не есть истина? Поэтому «не очень монофизиты» на мой взгляд, звучит как «не очень беременна». :)) > Ну а насчет того, что простить за Эчмиадзин не в нашей власти это (к счастью!). Здесь прав уважаемый Андрей Борисович, у Ватикана даже не такие красоты, да и святынь христианских они поднакопили поболее (Туринская Плащаница, мощи свт.Николая и т.д.), включая украденную у Русской Православной Церкви Казанскую икону. Вот теперь торгуются, чтобы мы их «простили» за возврат ее и позволили нечестивцу папе приехать в Россию. > Уважаемый Александр Васильевич, по моему, Вы не совсем правильно меня понимаете. В самом начле нашей беседы, я привел статью, в которой монофизитство армян ставилось под сомнение. Там же я говорил, что по поводу остального не знаю, так как этим вопросом никогда не интересовался, более того, видимо, и не буду интересоваться, так как не имею специальных знаний для этого, а уж судить и тем более. Но, почему, скажите, дорогой Александр Васильевич, нужно было упоминать Ватикан? Я про папистов и слова не говорил нигде ! Что же касается Эчмиадзина, то явно не мне Вам рассказывать какие святыни там находятся. А если учесть, что отношения православных и армян совсем не то же самое, что отношения православных и папистов, то почему нельзя относиться к армянам как к самарянину из известной притчи ? Разве армяне называют нас «схизматиками от которых и Бога тошнит?» Разве армяне устраивали крестовые походы против нас? разве воровали иконы ? Разве славят изуверов и убийц православых людей? Считаю сравнение армян с папистам для себя недопустимым. Простите, С уважением, Ваш Игорь