От Александр Килим
К All  
Дата 18.02.2003 12:49:52
Рубрики Прочее;

О власовцах. И не только... ( Игорю Бонадыкову)

>
 
Дорогой Игорь!
 
 
Ни коим образом не дерзая посягать на свободу Вашей воли и не имея цели как-то «распропагандировать» Вас, все же не могу не прокомментировать написанное Вами.
 
>
 
> О Лиенце я узнал не из интернета, а читая документы одного писателя-казака, р.Б. Анатолия, Царство ему Небесное, участника этих событий (сразу после его смерти меня попросили поохранять его дом ночью, чтоб никто не залез и заодно просмотреть бумаги, библиотеку). Да, он был ярый антикомунист и столь же ревностно ненавидел жидов. Но Лиенц, судя по документам, был его болью, незаживающей раной. Иногда оставшиеся в живых казаки приезжают туда на мемориал. Неоднократно был там и он. (Кстати, нашёл у него книгу Св. Иоанна Шанхайского с собственноручной дарственной надписью)
 
 
Понимаете, дорогой Игорь, я искренне сочувствую тому казаку. Не знаю его судьбу, но судить не дерзаю, ибо хорошо очень морализировать, не сталкиваясь с ситуацией выбора. В то же время с точки зрения интересов Отечества предательство остается предательством, особенно в условиях военного времени. Как человек в прошлом военный, полагаю, Вы прекрасно понимаете, что во время войны всякие-разные «миндальничанья» неминуемо ведут к поражению. Конечно, в суровых условиях военного времени больше вероятности, что человек может попасть под несправедливый «каток». Да и в мирное время тоже ведь мы не избавлены от этого. Сколько несправедливостей существует в этом мире! И искать правду у людей — нет смысла, Правда только у Бога.
 
Простите меня, дорогой Игорь, я ни в коей мере не осуждаю р.Б.Анатолия, но у меня складывается впечатление, что побудительными мотивами у него были все же не христианские ценности — Вы сами пишете, «он был ярый антикомунист и столь же ревностно ненавидел жидов». По-моему сюда еще и примешалась обида за, как он, видимо, полагал, несправедливость лично к нему. Для меня лично это тоже понятно, я не святее его. И незнаю, как я поступил бы в той ситуации. Благодарю Господа, что избавил Он меня от проблемы выбора...
 
Ну а обладание им книги с дарственной надписью свт.Иоанна Шанхайского, полагаю, нельзя рассматривать как некую индульгенцию, освободжение от грехов и неправильных поступков. Да и сам Святитель, вероятно, не избежал в своей жизни неправильных поступков, прегрешений.
 
>
 
> Радио «Свобода» не слушаю. (Телевизор тоже не смотрю).
 
 
И правильно делаете. Только вот идеологические наработки русофобского агитпропа проникают в наше сознание и через другие источники, через «агентство», как выражается уважаемый Олег К., ОБС (одна баба сказала), через Интернет (надеюсь, Вы не станете отрицать, что пользуетесь этим источником информации) и т.п.
 
>
 
> Мазепу не реабилитирую, бандеровцев тоже.
 
 
Скажите, дорогой Игорь, чем принципиально отличались власовцы от бандеровцев? И те, и другие воевали на стороне врага за «освобождение своей земли», и у тех, и у других руки в крови своих соотечественников (даже как утверждает оуновская пропаганда, одно время бандеровцы что-то «кислое» делали гитлеровцам, чего в рядах власовцев даже не отмечалось). Ведь воюя на стороне фашистской Германии, власовцы убивали таких же как они РУССКИХ солдат... Не ненавистные им жиды сидели в окопах, по которым они стреляли...
 
Даже если кто-то из них не участвовал в боевых действиях, но помогал ВРАГУ (под каким бы то ни было благородным предлогом) уничтожать его соотечественников (на фронтах, в концлагерях, на рабской работе в Германии), разве это оправдывает их поступки?
 
Хорошо, Вы скажете, что они имели цель освобождения России от засилья большевиков (которые безусловно являлись порождением международного кагала). Но неужели Вы, дорогой Игорь верите, что Гитлером двигали благородные цели свержения большевистского режима — и только? Почитайте хотя бы документы, во что хотел Гитлер, ставленник того же международного кагала, сделать из России.
 
Поэтому русский солдат Иван, Николай, Алексей — имена их, Господи, Ты веси! — жизни свои клали, чтобы не допустить порабощения СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА. Вечная им память!
 
 
> Чеченов не оправдываю, как впрочем и власти, развязавшие эту войну в угоду всяким Березовским (и не без их участия). Всю войну в Чечне, от момента «завязки», задолго до 1994, и доныне считаю предательством нац. интересов со стороны власть придержащих по схеме деньги — кровь — деньги.
 
 
Здесь полностью согласен с Вами, дорогой Игорь.
 
>
 
> Чем гестаповцы были милей — не знаю, могу только догадываться, что общим у них был антикомунизм.
 
 
И коммунизм, и антикоммунизм (в обличье интернационального большевизма и национал-социализма) — химеры, изобретенные кагалом. Неужели не понятно?
 
>
 
> Про Сталина придерживаюсь своей точки зрения, это не вариант с Апостолом Павлом.
 
 
Считаю даже кощунством пытаться сравнивать Первоверховного апостола со Сталиным. Один — Первоверховный Апостол, а другой — выдающийся государственный руковолитель (не лишенный, кстати, серьезных ошибок — но это другой разговор). А придерживаться Вы вольны любой точки зрения, даже самой невероятной. Свобода воли, дарованная нам Господом. Только как мы ею воспользуемся — во благо или во вред себе и окружающим — вот в чем вопрос...
 
>
 
> Материал по ссылке читал ранее, нахожу в целом политически ангажированным, хотя естественно, если бы Господь и Матерь Божья отвернулись от нас грешных, мы бы ....
 
 
Считаете, Царица Небесная, передав через митрополита Гор Ливанских Илию, Свою волю, — проявила политическую ангажированность? Есть ведь документы, подтверждающие это. Думаете — просто так митрополит Илия был награжден Сталинской премией? Не задумывались, почему из всех поместных Церквей только по сути малоизвестному у нас Антиохийскому Патриархату было предоставлено 2 величественнейших Храма в центре Москвы в качестве подворья? Подтверждений сему (и прямых и косвенных) — множество. Вы подвергаете сомнению, что Пречистая могла это совершить, и что Иконы Ее обносились с молебнами вокруг Москвы и тогдашнего Лениграда, что была она поставлена другом берегу Волги и враг не смог перейти на другой берег и Сталинградская битва была победной для русского воинства? Вам по душе другая версия?
 
Конечно Вы вольны придерживаться иудо-русофобской примитивной версии о том, что Сталин начал открывать православные Храмы, чтобы нейтрализовать те же шаги со стороны гитлеровцев... Вот о том, как собирались «возрождать духовность» на оккупированных территориях гитлеровцы, надеюсь, читали (поощрение всех форм и видов разврата, расколов и т.п.) — просто под рукой нет ссылки, но если потребуете, постараюсь отыскать. Точь-в-точь (даже слова те же), что писал Аллен Даллес после войны — цитату из него привел уважаемый Сергей Д.:
 
 
http://www.voskres.ru/forum/messages/30735.shtml
 
 
Эти «наработки» кагала активно внедряются сейчас в России.
 
 
> Уж если Господь готов был пощадить Содом и Гоморру ради пяти праведников, пощадил Он по своему неизреченному человеколюбию и СССР, ради тех немногих праведников, одному ему известных. Впрочем, не мне судить о Промысле Божьем.
 
 
Так и я об этом. Это еще раз подтверждает, что Господь не оставил Церковь Свою.
 
>
 
> Надеюсь, ответил на Ваши вопросы.
 
>
 
> Спаси Вас Господи за непосягание на свободу моей воли — это большая редкость.
 
 
Я стараюсь.
 
>
 
> Простите меня, грешного, за прямоту и излишнюю резкость.
 
 
Бог простит и меня простите.
 
>
 
> С Богом!
 
 
И Вам — помощи Божией, дорогой Игорь!
 
>
 
Во Христе Иисусе,
 
р.Б. Александр Васильевич Килим
 
 
P.S. Поскольку это мое письмо явно выходит за рамки обсуждения предыдущей темы, помещаю его «в корень».
 
 
>