От Георгий
К Александр Килим  
Дата 18.02.2003 14:13:13
Рубрики Прочее;

Re: О власовцах....

>>..........................+......................................
 
Странные речи -"Власовцы убивали Русских"...
 
Какой право вымысел .Интересно кто спас Прагу,от полного ее уничтожения,ибо была она заминированна.Факт скрываемый.
 
.
 
Памятник ген.Власов заслужил вполне и в Праге и в Москве.И не такой уродливый ,как у нас на Манежной.
 
А сколько Русских пленных,преданных и отданных на заклание"маршалами и отцом народов" спас Власов...несть числа.
 
И сие не ложь,а воспоминания его духовника о Александра Киселева,нед.почившего в Донском монастыре Москвы.
 
Между прочим давнего друга Патриарха Алексия .
 
Пора отвыкать думаю от советского мышления ,а мыслить должно Правдиво .
 
............................+..................................
 
> Дорогой Игорь!
 
>
 
> Ни коим образом не дерзая посягать на свободу Вашей воли и не имея цели как-то «распропагандировать» Вас, все же не могу не прокомментировать написанное Вами.
 
>>
 
>> О Лиенце я узнал не из интернета, а читая документы одного писателя-казака, р.Б. Анатолия, Царство ему Небесное, участника этих событий (сразу после его смерти меня попросили поохранять его дом ночью, чтоб никто не залез и заодно просмотреть бумаги, библиотеку). Да, он был ярый антикомунист и столь же ревностно ненавидел жидов. Но Лиенц, судя по документам, был его болью, незаживающей раной. Иногда оставшиеся в живых казаки приезжают туда на мемориал. Неоднократно был там и он. (Кстати, нашёл у него книгу Св. Иоанна Шанхайского с собственноручной дарственной надписью)
 
>
 
> Понимаете, дорогой Игорь, я искренне сочувствую тому казаку. Не знаю его судьбу, но судить не дерзаю, ибо хорошо очень морализировать, не сталкиваясь с ситуацией выбора. В то же время с точки зрения интересов Отечества предательство остается предательством, особенно в условиях военного времени. Как человек в прошлом военный, полагаю, Вы прекрасно понимаете, что во время войны всякие-разные «миндальничанья» неминуемо ведут к поражению. Конечно, в суровых условиях военного времени больше вероятности, что человек может попасть под несправедливый «каток». Да и в мирное время тоже ведь мы не избавлены от этого. Сколько несправедливостей существует в этом мире! И искать правду у людей — нет смысла, Правда только у Бога.
 
> Простите меня, дорогой Игорь, я ни в коей мере не осуждаю р.Б.Анатолия, но у меня складывается впечатление, что побудительными мотивами у него были все же не христианские ценности — Вы сами пишете, «он был ярый антикомунист и столь же ревностно ненавидел жидов». По-моему сюда еще и примешалась обида за, как он, видимо, полагал, несправедливость лично к нему. Для меня лично это тоже понятно, я не святее его. И незнаю, как я поступил бы в той ситуации. Благодарю Господа, что избавил Он меня от проблемы выбора...
 
> Ну а обладание им книги с дарственной надписью свт.Иоанна Шанхайского, полагаю, нельзя рассматривать как некую индульгенцию, освободжение от грехов и неправильных поступков. Да и сам Святитель, вероятно, не избежал в своей жизни неправильных поступков, прегрешений.
 
>>
 
>> Радио «Свобода» не слушаю. (Телевизор тоже не смотрю).
 
>
 
> И правильно делаете. Только вот идеологические наработки русофобского агитпропа проникают в наше сознание и через другие источники, через «агентство», как выражается уважаемый Олег К., ОБС (одна баба сказала), через Интернет (надеюсь, Вы не станете отрицать, что пользуетесь этим источником информации) и т.п.
 
>>
 
>> Мазепу не реабилитирую, бандеровцев тоже.
 
>
 
> Скажите, дорогой Игорь, чем принципиально отличались власовцы от бандеровцев? И те, и другие воевали на стороне врага за «освобождение своей земли», и у тех, и у других руки в крови своих соотечественников (даже как утверждает оуновская пропаганда, одно время бандеровцы что-то «кислое» делали гитлеровцам, чего в рядах власовцев даже не отмечалось). Ведь воюя на стороне фашистской Германии, власовцы убивали таких же как они РУССКИХ солдат... Не ненавистные им жиды сидели в окопах, по которым они стреляли...
 
> Даже если кто-то из них не участвовал в боевых действиях, но помогал ВРАГУ (под каким бы то ни было благородным предлогом) уничтожать его соотечественников (на фронтах, в концлагерях, на рабской работе в Германии), разве это оправдывает их поступки?
 
> Хорошо, Вы скажете, что они имели цель освобождения России от засилья большевиков (которые безусловно являлись порождением международного кагала). Но неужели Вы, дорогой Игорь верите, что Гитлером двигали благородные цели свержения большевистского режима — и только? Почитайте хотя бы документы, во что хотел Гитлер, ставленник того же международного кагала, сделать из России.
 
> Поэтому русский солдат Иван, Николай, Алексей — имена их, Господи, Ты веси! — жизни свои клали, чтобы не допустить порабощения СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА. Вечная им память!
 
>  
 
>> Чеченов не оправдываю, как впрочем и власти, развязавшие эту войну в угоду всяким Березовским (и не без их участия). Всю войну в Чечне, от момента «завязки», задолго до 1994, и доныне считаю предательством нац. интересов со стороны власть придержащих по схеме деньги — кровь — деньги.
 
>
 
> Здесь полностью согласен с Вами, дорогой Игорь.
 
>>
 
>> Чем гестаповцы были милей — не знаю, могу только догадываться, что общим у них был антикомунизм.
 
>
 
> И коммунизм, и антикоммунизм (в обличье интернационального большевизма и национал-социализма) — химеры, изобретенные кагалом. Неужели не понятно?
 
>>
 
>> Про Сталина придерживаюсь своей точки зрения, это не вариант с Апостолом Павлом.
 
>
 
> Считаю даже кощунством пытаться сравнивать Первоверховного апостола со Сталиным. Один — Первоверховный Апостол, а другой — выдающийся государственный руковолитель (не лишенный, кстати, серьезных ошибок — но это другой разговор). А придерживаться Вы вольны любой точки зрения, даже самой невероятной. Свобода воли, дарованная нам Господом. Только как мы ею воспользуемся — во благо или во вред себе и окружающим — вот в чем вопрос...
 
>>
 
>> Материал по ссылке читал ранее, нахожу в целом политически ангажированным, хотя естественно, если бы Господь и Матерь Божья отвернулись от нас грешных, мы бы ....
 
>
 
> Считаете, Царица Небесная, передав через митрополита Гор Ливанских Илию, Свою волю, — проявила политическую ангажированность? Есть ведь документы, подтверждающие это. Думаете — просто так митрополит Илия был награжден Сталинской премией? Не задумывались, почему из всех поместных Церквей только по сути малоизвестному у нас Антиохийскому Патриархату было предоставлено 2 величественнейших Храма в центре Москвы в качестве подворья? Подтверждений сему (и прямых и косвенных) — множество. Вы подвергаете сомнению, что Пречистая могла это совершить, и что Иконы Ее обносились с молебнами вокруг Москвы и тогдашнего Лениграда, что была она поставлена другом берегу Волги и враг не смог перейти на другой берег и Сталинградская битва была победной для русского воинства? Вам по душе другая версия?
 
> Конечно Вы вольны придерживаться иудо-русофобской примитивной версии о том, что Сталин начал открывать православные Храмы, чтобы нейтрализовать те же шаги со стороны гитлеровцев... Вот о том, как собирались «возрождать духовность» на оккупированных территориях гитлеровцы, надеюсь, читали (поощрение всех форм и видов разврата, расколов и т.п.) — просто под рукой нет ссылки, но если потребуете, постараюсь отыскать. Точь-в-точь (даже слова те же), что писал Аллен Даллес после войны — цитату из него привел уважаемый Сергей Д.:
 
>
 
> http://www.voskres.ru/forum/messages/30735.shtml
 
>
 
> Эти «наработки» кагала активно внедряются сейчас в России.
 
>
 
>> Уж если Господь готов был пощадить Содом и Гоморру ради пяти праведников, пощадил Он по своему неизреченному человеколюбию и СССР, ради тех немногих праведников, одному ему известных. Впрочем, не мне судить о Промысле Божьем.
 
>
 
> Так и я об этом. Это еще раз подтверждает, что Господь не оставил Церковь Свою.
 
>>
 
>> Надеюсь, ответил на Ваши вопросы.
 
>>
 
>> Спаси Вас Господи за непосягание на свободу моей воли — это большая редкость.
 
>
 
> Я стараюсь.
 
>>
 
>> Простите меня, грешного, за прямоту и излишнюю резкость.
 
>
 
> Бог простит и меня простите.
 
>>
 
>> С Богом!
 
>
 
> И Вам — помощи Божией, дорогой Игорь!
 
>>
 
> Во Христе Иисусе,
 
> р.Б. Александр Васильевич Килим
 
>
 
> P.S. Поскольку это мое письмо явно выходит за рамки обсуждения предыдущей темы, помещаю его «в корень».
 
>
 
>>