От Николай Ю.
К Александр Килим
Дата 28.06.2003 03:03:05
Рубрики 1941;

Re: Кстати, о Познере, Александр Васильевич....

>Уважаемый Николай Ю.!

>Вы тут вступились за известного кагального агитатора Познера, указавшего в своей передаче, где, по его мнению, место русских. Вот, пожалуйста, ознакомьтесь с заявлением этого русофоба, теперь уже протянувшего свои грязные ручонки к Русской Православной Церкви. Предлагаю Вам заменить слово "Россия" на "Израиль", а слово "Русская Православная Церковь" на "иудаизм". Завтра же на этого журналиста (если он нееврей) будет заведено уголовное дело... Во многих т.н. "демократических" странах...
> http://www.regions.ru/sepnewsarticle/news/id/1147512.html

Александр Васильевич! Вы плачете,а я - просто в шоке (совершенно не шучу!)!
ЧТО ЭТО! Что с Вами? Вы же аналитик! Где, и когда я заступался за Познера, Молчанова и им подобных?
Речь идёт о Петре Бадмаеве! О конкретном документе и о конкретной фразе из этого документа!

Прошу Вас, уберите это недоразумение с форума. Ни Познер ни Молчанов(почему-то особенно), у меня никаких восторгов не вызывали и не вызывают. Откуда Вы всё это берёте?

Я, же помоему ясно пишу, что выше указанная фраза П. Бадмаева, почему-то Владимиру надпомнила только Познера.
И больше ничего! Хотя реч в ней идёт вот о том, что - с древних времён русские ассимелировали массу инородческих племен без всяких репрессивных мер - мирным путём. И осыждает тех людей, которые ничего больше в мыслях не имеют кроме лозунга: "Россия даля русских".
Что на его глазах и проишодило, и конечно не могло не беспокоить этого человека. Который (не только по моему мнению)был одним из величайших государственников России, патриотом.
Дмитрий Иловайский - русский историк, автор таких книг как; "Русь изначальная", "Становление Руси" и мн. др. пишет,
что из всех русских летописей он знает только один случай, когда инородческое население покорённых народов было насильно повидимому крещено светской властью, а именно - часть корелов.

А по поводу Познера, я вам сам ссылку могу дать,пера не безизвесвастного автора, прочитанную мной давно, и с которой абсолютно согласен(можно сказать в восторге) в отличии с некоторыми высказываниями Владимира.

КАК ДЕЛАЮТ АНТИСЕМИТОМ.
"И вот, когда однажды все же примечаешь, из чьих уст исшел очередной плевок, то рано или поздно начинаешь понимать, что есть повод стать антисемитом. Или, по крайней мере – повод к тому, чтобы взять себя в руки и не поддаваться на эмоции. Как говорит в таких случаях один мой знакомый православный еврей: “Не делайте меня антисемитом!”

Просто классическим, нормативным примером того, как разрабатывается антицерковная тема в современной журналистике, стала передача В. Познера “Человек в маске”. Сам жанр его передачи –это идеальный способ обслуживать идеологические похоти ведущего и его работодателей. Полная анонимность “человека в маске” при желании позволяет посадить любого верного соратника в гостевое кресло и попросить его озвучить заранее написанный текст с любой клеветой в адрес того, кто по какой-либо причине оказался вне числа того “мы”, с которым отождествляет себя Познер. И подать в суд на клевету нельзя – ибо неизвестно на кого подавать-то, а с журналиста и взятки гладки: это же не он сам говорил, а кто-то с улицы, который даже не представился. И вот в гостевом кресле появляется очередная маска, рассказывающая о безобразиях, творящихся в Православной Церкви. Оказывается, там есть некое боевое братство, которое, с одной стороны, помогает иерархам торговать водкой и сигаретами, а в свободное от разгрузки вагонов время сжигает книги еретиков и всяких там современных богословов-модернистов... Не пробуя заглянуть под маску - сразу могу сказать: это ложь. Да, к сожалению, есть церковные иерархи, торговавшие сигаретами. Да, к сожалению, есть и такие братства и опять же иерархи, которые вполне могут сжечь книги тех православных богословов, которые им покажутся неправильными. Но просто одно с другим не совмещается в принципе. Если человек столь ревностен, что он готов сжигать неканонические книги, значит, он стремится к соблюдению церковных канонов, и в таком случае не позволит и себе столь очевидного “модернизма”, как торговля сигаретами. И, напротив, те люди, чьи имена назывались в прессе в связи с сигаретным скандалом, разрешают себе нетрадиционное поведение не только в области церковной экономики, но и в области богословия, а потому никак не будут поощрять “охоту на еретиков”. Но Познер слил в одну лохань две разные истории (точнее – два разных газетных мифа), и представил стране итоговый продукт: вот она, изнаночная жизнь Русской Православной Церкви. Вот ее имидж. Таким ее и воспринимайте.

Спасибо Познеру за эту передачу. По крайней мере в ней была предельно обнажена технология современной антицерковной пропаганды. Реальность будет такой, какой “мы” ее сконструируем, какой имидж (“маску” ) “мы” на нее навесим. Даже странно, что сам Познер не спрятался за маской."

Простите, вот ссылка: http://www.kuraev.ru/pred.html

>Уважаемый Николай Ю.!
Александр Васильевич, перестаньте называть меня "Уважаемый", я в этом не нуждаюсь.
Можете просто называть меня - Николай Ю.,или просто - Ю..