От Фил с макинтошем
К Игорь К.  
Дата 14.08.2001 13:28:25
Рубрики Прочее;

:))))))

>> Я читаю и привожу факты из официальных источников МП. Все. Не более того.
 
>
 
> Более, более...
 
> Не передергивайте.
 
> Вот это "Ну, мученники. Царство им Небесное. Они ушли. А кто остался?" Вы из какого источника МП взяли?
 
 
Ну дорогой. Я же давал ссылку. Письма митр Петра и Интервью митр Сергия советской и иностранной печати я взял из книги протоиерея Владимира Цыпина (МП) «Русская Церковь 1925-1938», которую я купил в книжной лавке архимандрита Тихона (Шевкунова) на улице Большая Лубянка в Москве. Зайдите на www.pravoslavie.ru Это их сайт.
 
 
> А факты Вы, как и все «антисергияне» (не путать со всей РПЦЗ), подбираете только нужные и подходящие Вам.
 
 
Ну почему же? Я читаю всякое и анализирую всякое. Наводку на Ваш собственный Архиерейский Собор не давал бы, на митр Евлогия тоже не давал бы, где он объясняет как большевики заставляли митр Сергия читать интервью по бумажке. Ну что Вы.
 
 
> Вот все Вам надо «осудить», «исправить ошибку», «отвергнуть положения». Повторю вопрос: «Кто Вы такой, чтобы это делать? Исповедник, за Христа пострадавший, получивший откровение (прости, Господи) или еще кто?»
 
 
Это вопрос личной совести. В данном случае мне такая грубая силовая реакция — просто заткнуть рот — не понятна. Я уж сам за себя решу, кто я такой. Не можете спорить — не спорьте. Можете — я Вас выслушаю.
 
 
> В очередной раз вырываете несколько фактов из непростой и трагической церковной истории начала века и «тычете» ими везде и всюду, оправдывая свою анти-МПэшность, или что уж там, не знаю.
 
 
Приведите примеры где, что и как я вырывал раньше? Вот именно, что не знаете.
 
 
> А если начать, скажем, с февраля 17-го? Почему вдруг 27-ой? Гораздо более страшные события произошли в феврале 17-го. Ах, ну тогда ведь сразу пропадет причина быть «против», так ведь?
 
 
Пока патриарх Тихон был у власти, все как-то вместе держались, и РПЦЗ ему подчинялась. Там было множество других расколов. Но их неправомочность не вызывает сомнение. А вот после 1927 начался развал именно идеологический. В книге Владимира Цыпина собрано тому огромное количество подтверждений и фактов. Правда там и оправданий тоже хватает.
 
Короче, не было такого именно внутреннего развала, как после 1927.
 
 
>> Я, Игорь, не доверяю эмоциям в этих вопросах, а смотрю только на факты. Вы мне можете бесконечно описывать хороших священников в России. Я об этом знаю. Сам могу много историй рассказать, каких хороших людей я в России в Церкви встречал. Знаю.
 
>
 
> Вот именно, что описывать можно бесконечно, чего, к сожалению, нельзя сказать о зарубежье. Очень даже «конечно» там. Впрочем, это не аргумент «против».
 
 
Докажите. Вы же не знаете.
 
 
> Ну, а Ваше общение с раскольниками не мне судить, могу лишь призвать задуматься (вернее, одуматься! Не сомневайтесь, обертка всегда красивая и слова правильные.).
 
 
Ну я уж как-нибудь разберусь, не волнуйтесь.
 
 
> Я заканчиваю на этом. Прошу у всех и у Вас прощения за резкие слова (но не за суть). Пост, ведь...
 
 
Да уж и Вы тоже не обижайтесь. Вы знаете, мне отец всегда говорил, что все русское — культура, история, искусство, эпос, народ — очень неоднозначно, непросто и непрямолинейно ("Умом Россию не понять"). Это нельзя просто так взять, проглотить и понять сразу. Даже нам самим, не говоря уже об иностранцах.
 
Вот так везде. Поэтому давайте поменьше эмоций на эти темы. Побольше головы.