От Владимир К.
К Anna
Дата 14.11.2003 17:44:56
Рубрики Армия; 1941; Холмово; Байки;

Раздельное обучение

>Я ни разу не заметила,чтобы армянские мужья пользовались тем,что они содержат свои семьи и еще бы носом их тыкали в это.Вот о чем речь.Какие претензии их жены будут предъявлять своим мужьям? Им и приказывать не надо.Если они даже в школе с директором сами договариваются.А вот мой муж не знает,как учится ребенок,ни разу не был в школе и говорит : что ему некогда,что это дело моё.Я это и устраиваю сама.
>Может это наша вина? Воспитываем сыновей - мы. Папы меньше внимания им уделяют,вот они и получаются у нас такие безответственные.
Уважаемая Анна! Нельзя не признать, что много верного в сказанном Вами. К сожалению, я и сам недостаточно инициативен, и также очень редко бывал в школе, когда сын еще учился. Но в советское время как-то и не было сильной необходимости именно отцу посещать школу - прибивать вымогателей или наркоторговцев было не нужно, учебный процесс был налажен нормально, ремонт школы обеспечивал сам директор. Это сейчас, по рассказам молодых папаш, требуется все перечисленное плюс денежные сборы по всяким причинам. А вообще направленность на воспитание безынициативного русского мужчины вполне, по-моему, просматривается с послесталинских времен. Я целиком поддерживаю мнение, что раздельное обучение очень важно для воспитания инициативного мужчины. Не буду здесь повторять всех аргументов, скажу только, что уважительное отношение к женщине, неразвитость которого Вы видите у русских мужчин, при раздельном обучении было бы гораздо выше. После войны при Сталине начали появляться школы с раздельным обучением, но, конечно, это чистый тоталитаризм, поэтому с приходом Хрущева все было ликвидировано. Так и вспоминаются те строчки из Сионских протоколов, где говорится о недопустимости воспитания инициативных гоев, так как инициатива одного талантливого человека может стоить энергии миллионов человек, которые действуют неорганизованно, вразнобой, и только мешают друг другу.