Русская беседа
 
12 Декабря 2017, 02:57:32  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 11 Декабря 2017, 23:59:03 
Автор Дмитрий Н - Последний ответ от Дмитрий Н

Польза от неприятностей

Протоиерей Андрей Ткачев

Источник: Телеканал «Царьград»

   


Один из механизмов нашей жизни, болезненно неизбежный, - узнавание её изнанки через страдания. То есть гуляет человек по улице большого города или сидит в теплом доме у телевизора, или лепит снеговика с младшим сыном. Всё хорошо. Но вот приходит в его жизнь болезнь. Она может прийти к тебе самому, или к тому, кого ты любишь. И ты погружаешься в совершенно другую реальность. Попадаешь в больницу, видишь очереди больных людей, забеганных, замученных врачей, получающих, кстати, не очень большие зарплаты, которые обязаны всех любить, но на это души не хватает.

Попади в ожоговое отделение – там у тебя прямо душа задрожит от этих всех ран, которые на людях, обварившихся кипятком или ударенных током. Попади в травматологию – там от этих поломанных рук-ног и от запаха гипса у тебя тоже закружится голова.

Ты попадешь в какой-то параллельный мир. И этих людей будет очень много. Ты опять выйдешь на улицу – и снова увидишь, что все нормально. Зайдешь туда – увидишь, все не нормально. И это терапия такая вот, терапия болью, лечение болью.

Это очень важная вещь, для того, чтобы знать, что мир – не только глянец. Как-то нам настырно глянец подсовывают под нос, и на глянце все белозубые, все успешные, все богатые, все, так сказать, подкачанные в фитнес-залах. И все не боящиеся будущего, потому что у них в душе много лет. Значит, ешь, пей, веселись. Это глянец, глянец жизни. И он как-то привыкает к человеку, и человек к нему, прилипает к сознанию.

Вот так люди смотрят на жизнь.

Но вдруг беда выдергивает человека из привычного состояния. Например, у мамы заболел ребенок. Ребенок маленький, который без нее не может быть в больнице. Она попадает в больницу, где тысячи сумасшедших мам, которые уже на грани отчаяния от того, что дети болеют. А нужно и день для этого, и всё. Они как взаперти, как в тюрьме, в этих больницах сидят, ходят по коридорам, и так далее. И человек удивляется: Боже, другая какая-то жизнь совсем. А для чего это всё?

А есть еще дома престарелых, которые безрадостнее, чем тюрьма. Потому что из тюрьмы есть надежда выйти. Из дома престарелых – нет. Есть хосписы, которые могут быть зализанными, красивыми и чистыми. Но они похожи на дома престарелых, потому что из них только один выход, только в одну сторону.

Есть те самые тюрьмы, которые вообще параллельный мир. А там тоже миллионы людей. Людей. Не скотов и не демонов, а людей.

Какой вывод из этого всего, что это, вообще? Мы хотим глянца, и глянец нам навязан, он к нам прилип. Что не удивительно. На самом деле, рядом с нами, справа и слева от нас, протяни только руку - страдающий мир. Мир – это рана. Как у Тарковского пишется: "Не я словарь по слову составлял, а он меня лепил из красной глины. Не как Фома, я вкладывал персты в зияющую рану мир, но рана мира обошла меня. И жизнь жива помимо нашей воли".

То есть, вокруг тебя рана мира. То есть мир – это рана. До времени мы об этом не знаем, и знать не хотим. Иногда просто закрываем … не надо об этом говорить. А на самом деле, мир – это рана. И вывод из этого неприятно сказанного, заключается в следующем: если я выздоровлю, Господи, если Ты меня спасешь, если я выйду на волю, если выздоровеет любимый мой человек, если мои дети будут бегать и прыгать по лужайке, как прежде и так далее, то я теперь не забуду уже о том, что есть страшная жизнь. Что, кроме глянцевой жизни, к которой все стремятся, есть жизнь страшная и тяжелая. Что там есть слезы, есть бедность,есть одинокость. И я теперь буду помогать этим людям.

Если Ты меня вылечишь, если Ты меня поднимешь, если Ты мне поможешь, то я теперь не буду жить так, как будто этого всего нет. Я буду жить так, чтобы помнить, что в такой подобной беде, в какой я был, или была, - много-много людей, и они там остаются. Им нужна или протянутая рука, или какая-то собранная копейка благотворительная. Им нужно, может, лекарство, или поцелуй в лобик, или вытертые слезы, или молитва. Но им нужно много, в конце концов. А я об этом не знал. Ну, не знал.

Часто мы спрашиваем: а зачем в мире так много беды? А ты мне скажи, как без беды, вообще, чужую беду пожалеть? Это не моя беда, она мне как бы до лампочки. А вот если это моя беда, и я теперь помню об этом, и у меня появляется возможность сострадания, возможность сопереживания, возможность деятельной любви к страдающему человеку. Этим пронизано очень много текстов. В том числе, текстов литературы.

Например, Антон Павлович Чехов говорил, что у двери, за которой живет счастливый человек, должен стоят человек с молоточком и, регулярно стуча в двери дома счастливого человека, напоминать ему о том, что ты-то сейчас счастлив, а, кроме тебя, в этом мире многие несчастливы. Такая священная фраза такая, я бы сказал, находится в россыпях различных фраз, вышедших из-под руки Антона Павловича. Вот человек с молоточком. И пока человек лично не испытал что-либо…

Почему, например, важно парню в армии отслужить. Потому что вкус хлеба, цену свободного времени и многое другое познаешь ты только тогда, когда ты лишаешься привычной домашней пищи, постоянно занят, постоянно под окриком командира. И тогда ты начинаешь по-другому оценивать окружающий мир.

Одним словом, у беды есть свой смысл. Поэтому от беды не отвернешься и не убежишь, беду можно только пройти насквозь вперед.

Я желаю мужества всем, у кого беда есть. Но я желаю сострадания всем тем, у кого беда была и прошла. Она была у вас для того, чтобы вы не забыли о ней, и жалели тех, кто сегодня находится в том, в чем когда-то были вы и плакали.


ВИДЕО

9 декабря 2017 г.

http://pravoslavie.ru/109019.html

 2 
 : 11 Декабря 2017, 23:50:48 
Автор Дмитрий Н - Последний ответ от Дмитрий Н

12 декабря


Сегодня мы чтим память воинов, павших во время контрнаступления под Москвой (1941), вспоминаем героев Советского Союза В.М.Молоткова и М.Я.Сорокина …





12 декабря 1993 года была принята Конституция Российской Федерации. С 1994 по 2004 год этот день являлся государственным праздником, однако с 2005 года 12 декабря перестало быть выходным днем.

Конституция России была принята в спешке, сразу же после расстрела ельциновским правительством парламента страны осенью 1993 года и проталкивающие ее власти стремились к тому, чтобы российское общество как можно скорее забыло о преступлении власти. Новая Конституция стала данью победившего либерализма и существенно изменила структуру высших органов государственной власти. Главная мысль сегодняшней Конституции звучит чисто риторически: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Между тем подлинными ценностями для нашего народа всегда являлись Бог, народ, Великая держава, семья, социальная справедливость, а отнюдь не «права и свободы», декларативно заявленные нынешней Конституцией. Российское государство не знало такого чисто западноевропейского явления как конституция до 1918 года. Русские православные самодержавные Цари всегда руководствовались в своих действиях Евангелием, традицией и Основными законами Российской Империи, а Российский народ – присягой верноподданного. И нравственно-религиозное содержание такой «конституции» было несомненно выше формально декларируемых «прав и свобод», реальное содержание которых зачастую выхолащивается и оборачивается «медью звенящей».

События начала XIX века, когда «прогрессивные» декабристы, обманом выведшие на Сенатскую площадь Петербурга солдат и внушавшие им что они идут «за Константина и Конституцию», показали, что для русского народа слово конституция являлось пустым звуком, и солдаты искренне считали, что конституция – это супруга Великого Князя Константина. Взгляд на Конституцию РФ в народе и сегодня едва ли принципиально отличается от приведенной выше трактовки.



***




Также в этот день в 1915 г. завершило свою работу Всероссийское монархическое совещание в Нижнем Новгороде уполномоченных правых организаций, открывшееся 26 ноября. Совещание сыграло свою роль в консолидации монархистов накануне революции 1917 г. В августе 1915 г. в Государственной Думе был создан Прогрессивный блок, куда вошли представители всех антимонархических партий, включая октябристов. Самым печальным и тревожным фактом стало присоединение к блоку части русских националистов во главе с В.В.Шульгиным, А.И.Савенко, что привело к расколу фракции националистов. Объединение всех антимонархических партий стало толчком для преодоления разногласий между монархистами. К этому времени разногласия между Дубровинским и Марковским Союзами Русского Народа несколько притупились, появилась возможность объединения. И хотя осенью 1915 г. одновременно прошли два монархических совещания – в Петрограде собрались сторонники Н.Е.Маркова, а в Нижний Новгород съехались сторонники А.И.Дубровина, – прогресс был налицо: на совещании в Нижнем присутствовал и выступал с речью Марков, а совещание присоединилось к резолюциям прошедшего ранее Петроградского совещания.

Делегаты монархического совещания приняли ряд важных решений. В резолюции «О современном политическом положении» властям предлагалось возбудить уголовное преследование всех членов Прогрессивного блока и поддерживающих их чиновников, которые «являясь орудием международного заговора против России, задумали изменить существующий строй». В резолюции по экономическому положению предлагалось безотлагательно принять серьезные меры по борьбе с дороговизной, в резолюции по школьному вопросу – изменить политику министерства просвещения, действующего «по директивам Прогрессивного блока и еврейства». Национальная секция выработала три резолюции: «О борьбе с еврейским засильем», «О борьбе с немецким засильем» и «О борьбе с засильем еврейской печати». Была также предложена резолюция о взаимном объединении правых организаций.

Для исполнения резолюций совещания и координации действий патриотов был избран специальный орган Президиум монархического движения в составе: А.И.Дубровин (председатель), И.И.Дудниченко, К.Н.Пасхалов, Е.А.Полубояринова, Н.Н.Родзевич, Н.Н.Тиханович-Савицкий, Н.П.Тихменев.




***





В этот же день скончался Патрик Гордон (1635-1699), русский генерал и контр-адмирал, шотландец по происхождению. Покинув раздираемую религиозными и политическими распрями Шотландию, он сначала отправился в Данциг, затем два года проучился в колледже иезуитов. Во время польско-шведской войны стал наемником и воевал попеременно то за одну, то за другую сторону. В 1661 году Гордон поступил на службу в Русской армии в чине майора, вскоре став полковником. В 1666 году Царь Алексей Михайлович направил его во главе русской миссии в Англию. Переговоры не принесли ожидаемых результатов, и Гордон утратил благосклонность Царя. В 1678 году шотландец отличился при героической защите города Чигирина (Украина), осажденного турками. Гордон принимал участие в первых двух Крымских походах, а в 1689 году помог Петру I свергнуть регентшу Софью. Гордон стал сподвижником и одним из учителей юного Царя, обучая его баллистике, руководил военными играми, устраивавшимися Царем. В награду Петр присвоил ему чин контр-адмирала и назначил своим главным военным советником. В 1698 году, когда во время нахождения Царя за границей стрельцы восстали с целью возвращения к власти Софьи, Гордон подавил их выступление.



***


Сегодня мы также чтим память воинов, павших во время контрнаступления под Москвой в 1941 г. Совинформбюро передало 12 декабря сообщение «Провал немецкого плана окружения и взятия Москвы». В нем говорилось: «С 16 ноября 1941 года германские войска, развернув против Западного фронта 13 танковых, 33 пехотных и 5 мотопехотных дивизий, начали второе генеральное наступление на Москву... До 6 декабря наши войска вели ожесточенные оборонительные бои... 6 декабря 1941 г. войска нашего Западного фронта, измотав противника в предшествующих боях, перешли в контрнаступление против его ударных фланговых группировок. В результате начатого наступления обе эти группировки были разбиты и поспешно отходят, бросая технику, вооружение и неся огромные потери. После перехода в наступление с 6 по 10 декабря, частями наших войск занято и освобождено от немцев свыше 400 населенных пунктов. В итоге за время с 16 ноября по 10 декабря сего года захвачено и уничтожено, без учета действий авиации: танков - 1.434, автомашин - 5.416, орудий - 575, минометов - 339, пулеметов - 870. Потери немцев за это время составляют свыше 85.000 убитыми».



***





Сегодня мы также вспоминаем лейтенанта Владимира Михайловича Молоткова, командира взвода управления батареи 849-го артиллерийского полка 294-й стрелковой дивизии 52-й армии 2-го Украинского фронта.

В.М.Молотков родился 29 июня 1922 года в Москве. В 1942 году с отличием окончил ускоренный курс Смоленского артиллерийского училища.

В боях Великой Отечественной войны с 1942 года. В артиллерийской части командовал взводом управления. Воевал на Волховском, Воронежском, 2-м Украинском фронтах. Участвовал в обороне участка фронта севернее Новгорода, форсировании Днепра и боях за город Черкассы.

Лейтенант Молотков отличился в боях за город Черкассы. 29 ноября 1943 года по его данным батарея уничтожила 5 пулемётных точек и до 30 вражеских автоматчиков, засевших в зданиях.

3 декабря 1943 года во время решающего штурма города координировал огонь артиллерийского дивизиона с НП, находящегося на большой высоте. Дивизионом были уничтожены 5 миномётных батарей, при отражении контратак противника - 4 фашистских танка и много солдат и офицеров противника. При выполнении этого задания был тяжело ранен и скончался от ран 12 декабря 1943 года.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 февраля 1944 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм лейтенанту Молоткову Владимиру Михайловичу присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно). Похоронен на холме Славы в городе Черкассы. Награждён орденом Ленина.

Улица и школа № 3 города Черкассы, московские школы № 585 и № 9 в Замоскворечье носят имя Героя.



***





Сегодня мы также вспоминаем майора Михаила Яковлевича Сорокина, командира артиллерийского дивизиона 118-го артиллерийского полка 69-й Краснознамённой Севской стрелковой дивизии 65-й армии Центрального фронта.

М.Я.Сорокин родился 16 (29) октября 1910 года в городе Абдулино ныне Оренбургской области.
В Красной Армии в 1932-34 годах, 1939 году (участвовал в боях с японскими милитаристами на реке Халхин-Гол) и с 1941 года. В 1941 году окончил Киевское артиллерийское училище. На фронте в Великую Отечественную войну с апреля 1942 года.

Майор Михаил Сорокин в числе первых в полку переправил личный состав вверенного ему дивизиона и орудия через реку Днепр у посёлка городского типа Радуль Репкинского района Черниговской области Украины.

Отражая вражеские контратаки, артиллерийский дивизион майора Сорокина нанёс противнику значительный урон в живой силе и военной технике, чем содействовал переправе других подразделений на плацдарм.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 30 октября 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм майору Сорокину Михаилу Яковлевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 1589).

12 декабря 1943 года в одном из боёв за освобождение Белоруссии М.Я. Сорокин пал смертью храбрых. Похоронен в селе Василевичи Жлобинского района Гомельской области Белоруссии, а в 1945 году его прах был перезахоронен в городе Куйбышев (ныне – город Самара), где установлены бюст Героя и мемориальная доска.

Награждён орденом Ленина (30.10.43), орденами Александра Невского (№ 875 от 17.09.43) и Отечественной войны 2-й степени (16.03.43).

В городе Абдулино Оренбургской области у здания ГПТУ-17 установлен бюст славного земляка. Именем Героя Советского Союза Михаила Сорокина названы улицы в Советском районе города Самара (бывшая улица Канатная, переименована 29 июля 1967 года) и городе Речица Гомельской области Белоруссии.



***



Сегодня мы вспоминаем Якова Модестовича Гаккеля (1874-1945), конструктора, создателя самолетов и тепловозов.



***



Также в этот день 12 декабря в Русской истории произошли следующие события:



1547 - Царь ИВАН IV отбыл из Москвы во Владимир готовиться к первому походу на Казань.

1610 - В Калуге убит Лжедмитрий II, "Тушинский Вор", самозванец, выдававший себя за сына царя Ивана IV Грозного - царевича Дмитрия Ивановича, якобы спасшегося от убийц в Угличе.

1618 - В деревне Деулино близ Троице-Сергеева монастыря заключено перемирие на 14,5 лет между Русским государством и Речью Посполитой. За Польшей остались захваченные ею смоленские, черниговские и новгород-северские земли с 29 городами, включая Смоленск.

1833 - Первое публичное исполнение нового русского гимна "Боже, Царя храни" в Императорском Большом театре в Москве. Музыка А. Львова, слова В.Жуковского. 31 декабря того же года император утвердил его как Государственный национальный гимн. До этого времени использовался только перевод английского "Боже, храни Короля".



1941 - Совинформбюро передало сообщение «Провал немецкого плана окружения и взятия Москвы». В нем говорилось: «С 16 ноября 1941 года германские войска, развернув против Западного фронта 13 танковых, 33 пехотных и 5 мотопехотных дивизий, начали второе генеральное наступление на Москву... До 6 декабря наши войска вели ожесточенные оборонительные бои... 6 декабря 1941 г. войска нашего Западного фронта, измотав противника в предшествующих боях, перешли в контрнаступление против его ударных фланговых группировок. В результате начатого наступления обе эти группировки были разбиты и поспешно отходят, бросая технику, вооружение и неся огромные потери.

1942 - Наши войска в районе Сталинграда и на Центральном фронте продолжали вести наступательные бои на прежних направлениях.
Совинформбюро передало информацию о трофеях наших войск и потерях противника.
За время наступления наших войск под Сталинградом с 19 ноября по 11 декабря захвачено у противника: самолетов — 105, танков — 1.510, орудий разных калибров — 2.134, минометов — 1.714... Всего за время боев взято в плен 72.400 солдат и офицеров противника.
За время боев нашими войсками уничтожено 632 самолета противника, из них 353 транспортных самолета, 548 танков, 934 орудия разных калибров... За это же время противник потерял только убитыми более 94.000 солдат и офицеров, из них четыре пятых — немцы, остальные — румыны.
За время боев с 25 ноября по 11 декабря на Центральном фронте нашими войсками захвачено: танков — 194, орудий разных калибров — 550... Нашими войсками уничтожено более 200 самолетов противника, 416 танков, 541 орудие... По неполным данным, за время боев на Центральном фронте немцы потеряли только убитыми свыше 75.000 солдат и офицеров.

1943 - На Кировоградском направлении наши войска вели наступательные бои, в ходе которых овладели населенными пунктами Зелёный Гай, Богдановка, Матрёновка, Донино-Каменка 1-я, Новая Андреевка, Ново-Николаевка, Мазурковка.
Западнее Кременчуга наши войска овладели районным центром Кировоградской области городом Чигирин, а также заняли населенные пункты Бужин, Тюньки, Галагановка, Чернеча, Херсонка.

1944 - В Венгрии севернее и северо-западнее города Мишколц наши войска овладели важным узлом коммуникаций и шахтно-рудным районом — городом Шайо-Сент-Петер, а также заняли населенные пункты Хайналош, Хедьмег, Дамак, Зилиз, Сирак, Копасфелд, Беренте, Алачка, Исбану, Варбо.
Северо-восточнее Будапешта наши войска в результате упорных боев овладели городом и узловой железнодорожной станцией Геделле, а также заняли населенные пункты Бокор, Лоц, Римоц.


1947 - Основано вертолетное ОКБ Михаила Леонтьевича Миля, с которым связано становление и развитие в нашей стране вертолетостроения. Здесь были созданы такие известные вертолеты как: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-12, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ми-34.

1979 - По предложению комиссии Политбюро ЦК КПСС по Афганистану Политбюро принимает решение об оказании ДРА военной помощи на основании подписанного 5.12.1978 года советско-афганского Договора о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве "путём ввода на его территорию контингента советских войск". В этот же день на коллегии МО СССР принято решение о вводе советских войск и формировании 40-й отдельной армии. В этот же день отдан приказ о начале операции "Шторм-333". В этот же день на базу Баграм прибывает 154-й батальон специального назначения майора Халбаева (сверх-тяжеловооруженный спецназ, 460 добровольцев, состоявший исключительно из узбеков, туркменов и таджиков-"мусульманский батальон", "мусбат"), которому выдаётся форма афганской армии. 20-го батальон перебрасывается в Кабул. 24-го в Кабул прибывают часть спецгруппы КГБ "Альфа" в (около 30 ч. - группа "Гром" и 30 ч. - "Зенит") майора Романова с задачей штурмом овладеть дворцом Амина Тадж-Бек в пригороде Кабула.

1987 - Запуск спутника "Космос-1900" с ядерной силовой установкой на борту.

1993 - Прошли первые выборы в Федеральное Собрание — новый российский парламент и референдум по новой Конституция Российской Федерации. С тех пор отмечается в России как День Конституции.

1994 - После Указа президента России об использовании всех имеющихся средств для разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чечни и ввода в республику войск начались масштабные военные действия

2011 - Скончался Михаил Петрович ОДИНЦОВ (18.11.1921 — 2011), летчик-штурмовик, дважды Герой Советского Союза.



http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/12/etot_den_v_russkoj_istorii/
http://www.warheroes.ru
http://www.pobeda.ru

 3 
 : 11 Декабря 2017, 23:47:24 
Автор Дмитрий Н - Последний ответ от Дмитрий Н

Рождественский пост



Память мученика Парамона и с ним 370-ти мучеников (250). Мч. Филумена (ок. 274). Прп. Акакия Синайского (VI).
Сщмч. Авива, еп. Некресского (ок. 552-560). Прп. Нектария Печерского (XII).

Сщмч. Сергия пресвитера (1941).
 





Святой мученик Парамон и с ним 370 мучеников пострадали за веру во Христа в 250 году при императоре Декии (249 - 251). Правитель восточных областей Аквиан заточил в темницу 370 христиан, принуждая их отречься от Христа и принести жертву идолам. Заключенных предавали пыткам, надеясь мучениями и угрозой смерти заставить их отречься от Христа и поклониться языческим божествам. Один из местных жителей, по имени Парамон, видя мучения христиан, открыто обличил жестокость правителя и исповедал свою веру в Единого Истинного Бога, Господа Иисуса Христа. Святого Парамона после жесточайших пыток обезглавили вместе с остальными 370-ю мучениками.



***




Святой мученик Филумен пострадал за Христа в 274 году, в. гонение на христиан императора Аврелиана (270 - 275). Святой Филумен занимался хлебной торговлей в Анкире. Завистники донесли правителю Феликсу, что Филумен исповедует христианскую веру, и он предстал перед судом. Святой Филумен не отрекся от Христа. За это ему вбили гвозди в руки, ноги, голову и заставляли ходить. Святой мученик мужественно терпел пытки и скончался от потери крови, предав душу Богу.


***




Преподобный Акакий Синайский

Cказание, которое привел в "Лествице" преподобный Иоанн Лествичник  как пример терпения, послушания и награды за них.

«Не хочу неправедно скрывать и лихоимствовать бесчеловечно, не хочу умолчать пред вами о том, о чем молчать не должно. Великий Иоанн Савваит сообщил мне вещи, достойные слышания; а ты сам, преподобный отче, по опыту знаешь, что сей муж бесстрастен и чист от всякой лжи, от всякого лукавого дела и слова. Он рассказал мне следующее. «В обители моей в Азии (ибо оттуда пришел сей преподобный), в которой я находился прежде нежели пришел сюда, был один старец весьма нерадивой жизни и дерзкого нрава; говорю сие, не судя его, а дабы показать, что я говорю правду. Не знаю каким образом приобрел он себе ученика, юношу именем Акакия, простого нрава, но мудрого смыслом, который столько жестокостей перенес от сего старца, что для многих это покажется невероятным; ибо старец мучил его ежедневно не только укоризнами и ругательствами но и побоями; терпение же послушника было не безрассудное. Видя, что он, как купленный раб, ежедневно крайне страдает, я часто говаривал ему, при встрече с ним: «Что, брат Акакий, каково сегодня?» В ответ на это он точас показывал мне иногда синее пятно под глазом, иногда уязвленную шею или голову; а как я знал, что он делатель, то говаривал ему: «Хорошо, хорошо, потерпи и получишь пользу». Прожив у своего немилосердного старца девять лет, Акакий отошел ко Господу, и погребен в усыпальнице отцев. Спустя пять дней после этого наставник его пошел к одному пребывавшему там великому старцу и говорит ему: «Отче, брат Акакий умер». Но старец, услышав это, сказал ему: «Поверь мне, старче, я сомневаюсь в этом». «Поди и посмотри», — отвечал тот. Немедленно встав, старец приходит в усыпальницу с наставником блаженного оного подвижника, и взывает к нему, как бы к живому (ибо поистине он был жив и после смерти), и говорит: «Брат Акакий, умер ли ты?» Сей же благоразумный послушник, оказывая послушание и после смерти, отвечал великому: «Отче, как можно умереть делателю послушания?» Тогда старец, который был прежде наставником Акакия, пораженный страхом, пал со слезами на землю; и потом, испросив у игумена лавры 14 келлию близ гроба Акакиева, провел там остаток жизни уже добродетельно, говоря всегда прочим отцам: «Я сделал убийство». Мне кажется, отче Иоанне, что великий старец, говоривший с умершим, был сам сей Иоанн Савваит; ибо он рассказывал мне еще одну повесть, как бы о другом подвижнике; а я после достоверно узнал, что этот подвижник был он сам.»


Кондак преподобного Акакия,     глас 2

Мир оставль, Христу последовал еси от младенства,/ премудре Акакие преподобне,/ Того подражая вольное смирение,/ низвергл еси гордостнаго мучителя,// моли непрестанно о всех нас.



***




Священномученик Авив, епископ Некресский, - один из тринадцати святых сирийских (каппадокийских) отцов, основателей грузинского монашества, пришедших в Грузию в VI веке. По просьбе грузинского царя Парсмана VI (542 - 557) и католикоса Евлавия (552 - 560) принял сан епископа и кафедру Некресскую.

Персы, захватившие в это время Кахетию (Восточная Грузия), повсеместно насаждали огнепоклонство. Епископ Авив, исполнившись апостольской ревности, с крестом в руках ходил по городам и селам своей епархии и истреблял везде грубые суеверия, туша огни в капищах зороастрийцев. Дидойцы и другие горцы Кахетии, жившие по левому берегу реки Алазани, отреклись от огнеслужения и вошли через покаяние в лоно Церкви Христовой. Святитель Авив обратил в христианство и многих персов.

Персидский сатрап, живший в городе Рехи, обеспокоенный успешной проповедью святителя, приказал связать его и доставить к нему. Как повествует Имеретино-Абхазский католикос Арсений Великий (+ 1390), автор описания мученичества святого Авива, святитель Авив по дороге в Рехи получил письмо и жезл от своего друга святого Симеона Столпника Дивногорца, а также простился со своими сподвижниками - святым Зеноном Икалтским и святым Шио Мгвимским. Представ перед персидским сатрапом, святитель Авив отказался принять зороастризм, страстно обличая его в идолопоклонстве. По приказанию сатрапа святителя Авива подвергли бичеванию и страшным пыткам, после чего он мученически скончался, избитый камнями в селении Рехи, близ Гори. Тело святого Авива бросили на съедение диким зверям, но ни звери, ни птицы, ни тление не коснулись святых мощей. Братия Самтавийской обители с честью погребли их в своей обители.

Мощи святого, прославленные исцелениями, были позднее, при правителе Картли Степанозе (639 - 663), по желанию католикоса Фавора перенесены из Самтавийской обители в Мцхетский Самтаврский собор и положены под престолом, где почивают и поныне под спудом.



***




Преподобный Нектарий Печерский, инок Киево-Печерского монастыря, подвизался в ХII веке. За беспрекословное исполнение воли старшей братии и усердие в трудах он именовался "послушливым". Преподобный Нектарий погребен в Антониевой пещере. Память его также 28 сентября и во 2-ю Неделю Великого поста.



***



Седмица 28-я по Пятидесятнице. Глас 2.

Рождественский пост   


Евангельские Чтения этого дня:

http://days.pravoslavie.ru/Days/20171129.html



Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года




(2 Тим. 3, 16-4, 4; Лк. 19, 45-48). "Дом Мой есть дом молитвы". И точно, только войди в храм, и уж позывает тебя на молитву. Все тут так расположено и так делается, чтоб располагать и споспешествовать молитве. Потому, если хочешь возгреть молитву в сердце своем, ходи чаще в храм Божий. Дома так не помолишься, как в храме. Есть такие, которые и дома тепло молятся, но если дома так, то насколько выше того в храме? Но бывая в храме, не телом только бывай в нем, а более духом. Стань, где потише, и зря умом Господа перед собою, изливай перед Ним душу свою. Мечтания разгоняй, забот не допускай, и одному делу внимай - делу молитвы. Поднимай тяжелую душу горе, и дебелость ее разбивай созерцанием вещей Божественных. Если есть что за тобою, сними с себя покаянием и обетом исправления. Если совесть не сыта, подбавь дел самоотвержения и любви. Стоя в храме, заготовляйся и на все время как будешь вне храма, не отступать от Господа мыслью, а всегда видеть Его перед собою, чтоб не подвиглись стопы твои с правого пути на неправый. От этого, когда придешь в храм, тебе легче будет держать себя в нем как должно. А от достодолжного пребывания в храме, опять легче будет тебе удержать внимание перед Господом, когда будешь вне храма. . . И так пойдет все выше и выше расти твое пребывание в Господе, а больше этого чего еще желать?


Патриархия.ru
Православие.ru

 4 
 : 11 Декабря 2017, 21:58:51 
Автор Александр Васильевич - Последний ответ от Александр Васильевич
Родченкову предъявили новые обвинения



Бывшему главе Московской антидопинговой лаборатории Григорию Родченкову заочно предъявлено обвинение в незаконном обороте сильнодействующих веществ. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

«Родченкову предъявлено обвинение по двум эпизодам части 3 статьи 234 УК РФ (незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта организованной группой либо в отношении сильнодействующих веществ в крупном размере)», — сказал собеседник агентства.

Зюзинский суд Москвы заочно арестовал Родченкова по этому делу еще в мае, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь суда.

В ноябре на бывшего руководителя лаборатории завели дело об уничтожении допинг-проб спортсменов. Родченкову грозит до 10 лет тюрьмы, по этому делу его заочно арестовали в сентябре.

Родченков переехал в США в январе 2016-го, после чего стал информатором Всемирного антидопингового агентства. Он обвинил победителей и призеров Игр-2014 из России в употреблении запрещенных препаратов, что, по заявлению Родченкова, поддерживалось на государственном уровне. В результате проведенного расследования МОК российская сборная лишилась 10 медалей ОИ в Сочи и откатилась с первого на четвертое место в общем зачете. Команда также была отстранена от участия в ОИ-2018 в Пхенчхане. Поехать на Игры смогут только «чистые» спортсмены под нейтральным флагом.

В феврале 2011-го на Родченкова завели дело за незаконное хранение и сбыт 10,8 грамма анаболического стероида оксандролона. Обвинения сняли после госпитализации в психиатрический стационар, где ему поставили диагноз «депрессивный эпизод тяжелой степени с психотическими симптомами».

https://lenta.ru/news/2017/12/11/rodchnark/

 5 
 : 11 Декабря 2017, 21:54:45 
Автор Александр Васильевич - Последний ответ от Александр Васильевич
Опубликовано заявление российских спортсменов об участии в Олимпиаде



Российские спортсмены составили коллективное заявление, в котором объяснили свою позицию по поводу участия в зимних Олимпийских играх-2018 в Пхенчхане под нейтральным флагом.

Текст опубликован на сайте Олимпийского комитета России (ОКР).

«У каждого спортсмена есть мечта. Ради нее он ежедневно тренируется с ранних лет, отдает все свое время и силы. Эта мечта называется Олимпийские игры. Нет ничего более эмоционального и значимого, чем подняться на верхнюю ступень пьедестала, услышать гимн своей страны и увидеть, как в честь твоей победы поднимается национальный флаг», — говорится в заявлении.

По словам спортсменов, олимпийская медаль принадлежит не лично атлету, а всему народу его страны.

    «Сегодня мы выражаем свою готовность принять участие в Олимпийских играх, невзирая на то, что априори поставлены в неравные условия со своими коллегами из других стран (…) Мы хотим выступить за свою Родину, за своих родных и близких, за своих преданных болельщиков, за свою нацию, которая на протяжении многих веков была и остается одной из величайших в мире», — сказано в тексте.

Спортсмены обещают, что каждую победу посвятят России, которую с гордостью будут представлять.

    «Мы играем чисто, мы играем по правилам, мы стремимся побеждать в честной борьбе. Ради этого мы готовы отправиться на Олимпийские игры и доказать, что российские спортсмены сильны своим талантом, мастерством, волей и духом, а вовсе не тем, в чем нас пытаются обвинить», — заявили они.

5 декабря исполком МОК отстранил сборную России от участия в Олимпийских играх 2018 года за нарушения антидопинговых правил. Выступить в Пхенчхане смогут только спортсмены, доказавшие свою «чистоту». Они получат возможность соревноваться под нейтральным флагом.

Олимпийские игры в Пхенчхане пройдут 9–25 февраля 2018 года.

http://rusvesna.su/news/1513005985

https://lenta.ru/news/2017/12/11/rusoi/

 6 
 : 11 Декабря 2017, 12:46:23 
Автор Александр Васильевич - Последний ответ от Александр Васильевич
(Окончание)

В эту речь талантливый журналист вложил всё, что сам бы хотел сказать на этом Пленуме.

Это было то откровение, которого давно ждали советские люди, в период так называемого застоя. Растиражированная Полтораниным на ксероксе речь Ельцина распространялась по Союзу со скоростью лесного пожара. Вскоре в глазах советских людей Борис Николаевич стал народным защитником, несправедливо наказанным кремлевскими партократами. Немудрено, что в марте 1989 г. Ельцин был избран народным депутатом СССР. На I Съезде народных депутатов СССР (май – июнь 1989 г.) он, благодаря депутату А. Казаннику, уступившему ему мандат, стал членом Верховного Совета СССР и, как председатель одного из комитетов ВС, вошёл в состав Президиума ВС СССР.

В этот период Ельциным заинтересовались американские советологи. В советском «историческом шкафу» они разыскали старую каверзную идею и решили реанимировать её с помощью опального российского политика. В СССР отсутствие Компартии России объяснялось просто. В монолитном Союзе нельзя было создавать второй равноценный политический центр. Это грозило расколом как КПСС, так и Союза. С появлением харизматической фигуры Ельцина у американцев появилась возможность реализовать планы по созданию в СССР такого центра.

В сентябре 1989 г. некая организация, вроде бы занимающаяся проблемами СПИДа, пригласила народного депутата СССР Ельцина в США читать лекции. Более чем странно: бывший строитель Ельцин и СПИД… Но ни Горбачева, ни Комитет госбезопасности это не насторожило. В США Ельцин провёл девять дней, в течение которых он якобы прочитал несколько лекций, получая за каждую по 25 тысяч долларов.

Трудно сказать какими были эти лекции, так как советский гость все дни визита был постоянно, мягко говоря, в «утомлённом» состоянии. Но вот рекомендации, которые ему внушили американские эксперты, он запомнил хорошо. Они были просты и очень привлекательны – провозгласить суверенитет России, ввести там институт президентства и стать президентом.

Об этом поведал всё тот же М. Полторанин в интервью «Комсомольской правде» (09.06.2011 г.) под названием «Кто привёл Ельцина к власти?». Он заявил: «Идею президентства Ельцин привёз из Америки ещё в 1989 году. В США с нашими политиками велась большая работа. А Ельцин сильно поддавался влиянию».

Особо отмечу, что ЦРУ, пристально опекавшее Ельцина во время его визита в США, доложило новому американскому президенту Дж. Бушу-старшему о том, что Ельцин даст Штатам больше, быстрее и надежнее, нежели Горбачев.

Вот почему Буш изначально сделал ставку на Бориса Николаевича, а не на Михаила Сергеевича.

В мае 1990 г. Ельцин стал реализовывать американские рекомендации. Причем создавалось впечатление, что Горбачев делал всё, чтобы облегчить возвращение Ельцина во власть. 29 мая 1990 г. в отсутствие реального противодействия команды Горбачева команде Ельцина, Борис Николаевич был избран Председателем ВС РСФСР. Горбачев день избрания главы российского парламента и своего будущего политического могильщика встретил в самолёте над Атлантикой, направляясь в очередной раз в США.

12 июня 1990 г. на первом Съезде народных депутатов РСФСР команда Ельцина сумела включить в повестку дня вопрос «О суверенитете РСФСР, новом союзном договоре и народовластии в РСФСР». Съезду было предложено принять Декларацию о суверенитете России, предусматривающую приоритет российских законов над союзными. Горбачев присутствовал на Съезде. Прочитав проект Декларации, он заявил, что не видит в ней ничего страшного для Союза, поэтому союзные власти на неё реагировать не будут. Для президента СССР, юриста по профессии и гаранта целостности СССР, Декларацию следовало бы оценивать, как преступное нарушение Конституции СССР. Но…

В августе 1990 г. Ельцин, будучи в Уфе, предложил Верховному Совету и правительству Башкирии взять столько власти, сколько «они смогут проглотить». Это пожелание во многом обусловило подлинный парад суверенитетов внутри РСФСР. Дело дошло до объявления суверенитета российскими областями.

Ну, а дальше всё развивалось, как по накатанной. Ведь, если принять за истину речь Владимира Крючкова, Председателя КГБ СССР, произнесенную им 17 июня 1991 г. на закрытом заседании Верховного Совета СССР, то в стране действовало 2200 вражеских агентов влияния. Причем известно, что к тексту выступления Крючкова был приложен пофамильный список этих агентов. Судя по масштабам дефицита, который эти агенты сумели создать в стране, действовали они крайне эффективно.

Но Крючков на заседании Верховного Совета ограничился общими словами. Видимо, его позицию вновь определило то, что он и его ведомство сами были причастны к созданию в стране ситуаций, нанесших серьезный урон государственной безопасности СССР.


Вискули – конечная…

Несколько слов о том, что происходило в белорусских Вискулях в период подготовки и подписания Беловежского соглашения. Прежде всего, об идее встречи трех глав союзных республик в Вискулях. Об этом ходит много версий. Позволю предложить ещё одну. Не вызывает сомнений, что главной темой встречи в далеких от Москвы Вискулях было желание республиканских лидеров обсудить договор о создании Союза Суверенных Государств (ССГ) без назойливого диктата болтуна Горбачева.

Следует иметь в виду, что Москва, как место встречи сразу отпадала. Туда бы не полетел не только Кравчук, но, видимо, и Шушкевич. В Киев отказался бы лететь Ельцин, у которого были натянутые отношения с Кравчуком. Оставалась Белоруссия. Шушкевича уговорили организовать встречу, обещая обсудить на ней вопросы транспортировки нефти и газа через территорию республики, что сулило ей немалые средства. Кстати, Кравчук также был кровно заинтересован обсудить с Россией поставку и транспортировку нефти и газа на Украину. Более того, он страстно хотел поохотиться в Беловежской пуще.

Что же касается Ельцина, он в Белоруссию, как говорилось, летел с согласия Горбачева, а его команда в составе Г. Бурбулиса, Е. Гайдара, А. Козырева и С. Шахрая везла с собой наметки к подготовке текста Беловежского соглашения, упразднявшего СССР.

В этой связи можно предположить, что Горбачев и Ельцин в ходе своей 4-часовой встречи накануне вылета проработали два варианта исхода встречи в Вискулях.

Первый. Кравчук согласится на определенных условиях подписать новый союзный договор. Однако данная версия была маловероятна, так как 1 декабря 1991 г. на Украине состоялся референдум по вопросам независимости республики, в ходе которого 90,3% избирателей поддержали эту независимость. И, хотя в бюллетене ставился лишь вопрос о поддержке Акта независимости Украины, принятого 24 августа 1991 г., и не говорилось о независимости Украины в составе СССР или вне, что крайне важно в правовом плане, Кравчук и его команда результаты референдума представили, как единодушное желание граждан Украины быть вне Союза.

Второй. Этот, наиболее вероятный вариант состоял в том, что Кравчук при любых условиях, изложенных ему Ельциным, откажется подписывать новый союзный договор, и тогда появится возможность денонсировать договор 1922 г. о создании СССР. Взамен Союза предлагалось создать новое государственное объединение – Содружество Независимых Государств (СНГ), в котором Горбачев мог бы претендовать на руководящую роль.

Однако никто уже не верил обещаниям Горбачева. Поэтому было решено провести встречу в Белоруссии, в достаточно изолированном месте, но куда можно было долететь на самолете. Также желательно рядом с польской границей, чтобы в случае враждебных действий со стороны Горбачева, можно было уйти в Польшу пешком.

Шушкевич вспомнил о хуторе Вискули в Беловежской пуще, гдев 1957 г. по распоряжению Никиты Хрущева была выстроена охотничья правительственная резиденция, в которой было несколько деревянных коттеджей. До польской границы здесь 8 км. До военного аэродрома в Засимовичах, способного принимать реактивные самолеты – около 50 км. Дача была оборудована средствами правительственной связи. Идеальное место для встречи высокопоставленных гостей.

В субботу 7 декабря 1991 г. высокие гости и сопровождающие их лица собрались в Вискулях. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в Белоруссию не долетел. Он предпочел приземлиться в Москве и там ждать развязки ситуации. Исходя из известной на сегодня информации можно утверждать, что ни Кравчук, ни Шушкевич не планировали на встрече принятие Беловежского соглашения.

Кравчук приехал поохотиться и обговорить вопросы поставок нефти и газа, поэтому сразу отправился в пущу на охоту. На, как вспоминает персонал дачи, его охранники распугали кабанов и зубров. Померзнув на вышке, Леонид Макарович несолоно хлебавши вернулся в теплый номер.

Что же касается Шушкевича, то тот вообще не готовил резиденцию для выработки и принятия такого серьезного документа, как Беловежское соглашение. Достаточного количества мест для сопровождавших глав государств советников, экспертов и охраны не было. В резиденции не только отсутствовали помещения для серьезной работы, но не было даже печатной машинки и другой оргтехники. За факсом посылали самолет в Москву. Кое-что пришлось позаимствовать у администрации заповедника «Беловежская пуща», в том числе и машинистку для печатания документа.

Но к 16 час. 8 декабря 1991 г. документ был готов, и под прицелом теле- и фотокамер Борис Ельцин, Леонид Кравчук и Станислав Шушкевич поставили свои подписи под Соглашением о прекращении существования СССР и образовании Содружества Независимых Государств. Ельцин тут же поспешил позвонить президенту Дж. Бушу-старшему и доложить, что задание, полученное им в США в 1989 г., успешно выполнено. Это же надо было так унизиться главе России, одному из ведущих государств мира! К сожалению, Борис Николаевич в бытность президентом России, так и остался у американцев на побегушках.


Фиктивность беловежского соглашения.

О подписании Беловежского соглашения и телефонном звонке Ельцина Бушу, Горбачеву доложили незамедлительно. Но поезд, как говорят, уже ушел. Ельцин, позвонив Бушу, намекнул Горбачева, что больше не считает его партнером.

У президента СССР была возможность привлечь к ответственности участников позорного беловежского сговора. Советский спецназ почти сутки в полной боевой готовности ждал вылета в Белоруссию для ареста заговорщиков.

Лёту до авиабазы «Засимовичи» менее часа. Но приказа от президента СССР так и не последовало, хотя законы СССР и результаты мартовского 1991 г. Всесоюзного референдума о сохранении Союза, подтвердившего стремление 77,85% населения жить в единой стране, позволяли Горбачеву принять самые суровые меры к беловежским заговорщикам.

Повторюсь. Прекращение существования Союза было выгодно Горбачеву, идеологией которого по жизни, как метко заметил начальник его личной охраны Владимир Медведев, являлась идеология самовыживания. В итоге Горбачеву осталось довольствоваться списком личных материальных претензий к Ельцину, которые стали его «отступными» за бесконфликтный уход с поста президента СССР. Они показались Ельцину непомерными, но покровители Горбачева из Штатов рекомендовали президенту РФ признать их приемлемыми.

За минувшие годы немало было сказано о фиктивности Беловежского соглашения. Напомню лишь основное. 11 декабря 1991 г. Комитет конституционного надзора СССР принял Заявление, в котором признал Беловежское соглашение, противоречащим Закону СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». В заявлении подчеркивалось, что согласно этому Закону одни республики не вправе решать вопросы, касающиеся прав и интересов других республик, а органы власти Союза ССР могут прекратить своё существование только «после решения в конституционном порядке вопроса о судьбе СССР».

К этому добавлю оценки из Постановления Госдумы ФС РФ от 15 марта 1996 г. за N 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации – России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР». В Постановлении говорилось, что «должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики».

Также было акцентировано, что «Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР – высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР».

Вот такая на сегодняшний день официальная правовая оценка Беловежского соглашения и его подписантов. Но утраченной страны это не вернет.

http://www.stoletie.ru/territoriya_istorii/tajny_belovezhskogo_sgovora_284.htm

 7 
 : 11 Декабря 2017, 12:45:37 
Автор Александр Васильевич - Последний ответ от Александр Васильевич
Владислав Швед

Тайны беловежского сговора

Заметки члена ЦК КПСС (1990-1991)



 Великий Байрон как-то заметил: «Тысячи лет едва достаточно, чтобы создать государство, одного часа довольно, чтобы оно развеялось в прах». Для СССР такой час настал 8 декабря 1991 г.

Тогда в беловежских Вискулях президент России Борис Ельцин, президент Украины Леонид Кравчук и председатель Верховного Совета Белоруссии Станислав Шушкевич, проигнорировав мнение миллионов советских людей, высказавшихся в марте 1991 г. за сохранение советской державы, заявили, что «Союз ССР, как субъект международного политического права и геополитическая реальность, прекратил свое существование» и подписали Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ).

За 26 лет, минувших после этого события, в прессе появилось немало воспоминаний его участников, а также суждений различных свидетелей, историков, экспертов. Но тем не менее ряд достаточно важных обстоятельств беловежского сговора пока остаются в тени. Это касается, прежде всего, событий, которые сделали неизбежной роковую встречу в Вискулях.


«Реформатор» Горбачев

Цепь событий, обусловивших движение Союза к Вискулям, началась в далеком мае 1983 г., когда секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев вдруг пожелал посетить Канаду для ознакомления с методами ведения канадцами сельского хозяйства. Там его ожидала встреча с Александром Яковлевым, бывшим идеологом ЦК КПСС, а тогда послом СССР в Канаде и по совместительству американским «агентом влияния».

Вечерами на тенистых лужайках Оттавы, вдали от любопытных ушей, бывший советский идеолог внушил Горбачеву, что «догматическая интерпретация марксизма-ленинизма настолько антисанитарна, что в ней гибнут любые творческие и даже классические мысли». В своей книге, носившей знаковое название «Омут памяти», Яковлев вспоминал: «…именно в разговорах со мной еще в Канаде, когда я был послом, впервые родилась идея перестройки».

Затем пришел март 1985 г., когда говорливый и твердо веривший в свое исключительное предназначение Горбачев был избран Генеральным секретарем ЦК КПСС. Так для СССР началась шестилетняя дорога к Беловежью.

Бывший советский премьер-министр Николай Рыжков отмечал, что «Горбачева развратила мировая слава, иностранцы. Он искренне поверил в то, что является мессией, спасает мир. У него кружилась голова…».

По этой причине самовлюбленный Горбачев затеял перестройку, превратившуюся для СССР в «катастройку».

Напомню, что провал горбачевской «катастройки» стал ясен к 1989 г. А в 1990 г. этот провал стал проявляться в виде заявлений союзных республик о независимости. 11 марта 1990 г. о выходе из СССР ультимативно заявила Литва. Кстати, для Горбачева это не было неожиданностью. Ведь ещё на встрече с президентом США Рональдом Рейганом в Рейкьявике (октябрь 1986 г.) он согласился с предложением о выходе республик Прибалтики из СССР. Окончательное согласие на выход прибалтов из Союза Горбачев дал во время встречи с другим президентом США Дж. Бушем на Мальте (2–3 декабря 1989 г.). Прибалтийским сепаратистам это было известно.

Не мешает напомнить, что в 2009 г. в интервью корреспонденту газеты «Комсомольская правда» Андрею Баранову (15.06.2009) Горбачев заявил, что, начиная перестройку, знал: «прибалтийские республики будут добиваться независимости». В 1990 г. в связи с кризисным положением в экономике Союза, вызванным непродуманными реформами Горбачева, о выходе из СССР стали заявлять и другие союзные республики.

12 июня 1990 г. о государственном суверенитете заявила Россия. 20 июня Декларацию о не зависимости принял Узбекистан, 23 июня — Молдова, 16 июля — Украина, 27 июля — Беларусь. Затем начался каскад провозглашения суверенитетов внутри РСФСР. Дело дошло до того, что 26 октября 1990 г. объявила о своем суверенитете Иркутская область.

Горбачев при этом делал вид, что ничего особенного не происходит. Первый тревожный «звонок» для него прозвучал на IV Съезде народных депутатов СССР (17–27 декабря 1990 г.). Перед началом работы Съезда народный депутат Сажи Умалатова предложила первым в повестку дня поставить вопрос о недоверии президенту СССР, заявив: «менять надо не курс, но курс и главу государства».

Я помню это выступление Умалатовой (на Съезде я присутствовал в качестве приглашенного). Большинство депутатов в зале слушали Умалатову с каким-то страхом. Ведь всё, что было правдой, но о чем предпочитали молчать, вдруг зазвучало с трибуны Кремлевского Дворца съездов. Ситуацию спас Анатолий Лукьянов, Председатель Верховного Совета СССР и верный сподвижник Горбачева. Он не позволил никому высказаться по предложению Умалатовой, и поставил его на поименное голосование.

«За» высказалось 426, «против» – 1288, воздержались 183 депутата. Это было естественно, так как к тому времени информацией о предательской политике Горбачева обладал лишь председатель КГБ СССР Владимир Крючков. Но он предпочел не поддерживать предложение Умалатовой, хотя знал, что 23 февраля 1990 г. собрание представителей центрального аппарата КГБ СССР направило Горбачеву письмо о том, что промедление в принятии срочных мер для стабилизации ситуации в СССР грозит катастрофой. Поэтому Крючков, как глава КГБ, был просто обязан спросить президента, почему тот проигнорировал письмо чекистов.

Крючкову также было известно, что в январе 1990 г. госсекретарь США Дж. Бейкер констатировал: «Обстоятельства таковы, что Горбачев не выживет... Опасность для него не в том, что его выбросят с помощью дворцового переворота, а в том, что причиной этого станет улица». Но Крючков предпочел молчать…

Следующий «звонок» для Горбачева прозвучал на апрельском 1991 г. Пленуме ЦК КПСС, на котором я, как член ЦК КПСС, присутствовал. После доклада нового Предсовмина СССР Валентина Павлова, выступавшие начали жестко критиковать Горбачева. Тот не выдержал и заявил о своей отставке. Однако горбачевцы, объявив перерыв, организовали сбор подписей в поддержку генсека. После перерыва Пленум проголосовал за нерассмотрение заявления Горбачева. Так политический Буратино остался во власти.

Напомню, что в марте 1991 г. по просьбе президента США Дж. Буша в СССР с инспекционной целью приехал экс-президент США Ричард Никсон. Его заключение, направленное в Белый дом, звучало неутешительно: «Советский Союз устал от Горбачева».

Это был точный диагноз. Горбачев об этом диагнозе знал и стал лихорадочно готовиться к отставке.

Об этом 15 мая 2001 г. бывший руководитель аппарата президента СССР Валерий Болдин рассказал в интервью газете «Коммерсантъ-Власть». Он сообщил, что Горбачёв уже в 1990 г.: «почувствовал себя вне игры… Он был смят. Попытался сделать хорошую мину при плохой игре. Я понял это после того, как мне, руководителю аппарата президента, стали приходить немыслимые счета за доставленные для него продукты… в основном деликатесы и спиртное — подчас коробками. Заготавливал впрок. На черный день. Потом он позвал меня и попросил заняться обустройством его личных дел…».

Ну, а к августу 1991 г. кресло под Горбачевым превратилось в раскаленную сковородку. Он узнал, что в сентябре 1991 г. планировалось созвать Съезд КПСС, который должен был отрешить Горбачева от должности генсека ЦК, а затем на Съезде народных депутатов СССР лишить его президентства и привлечь к уголовной ответственности по совокупности совершенных им преступлений.

Смириться с этим Горбачев не мог. Нельзя было допустить проведение съездов и, прежде всего, КПСС. Официального повода поставить партию вне закона не было. Нужна была масштабная провокация, которая бы поставила крест на КПСС, КГБ и народных депутатах СССР. Вот с такой целью Горбачев при поддержке Крючкова организовал так называемый августовский путч 1991 г. Тогда многие в Союзе ждали чего-то подобного.

11 февраля 1991 г. московские чекисты пригласили меня на встречу. Их крайне интересовала кровавая провокация у вильнюсской телебашни, которую в ночь на 13 января 1991 г. организовали президент СССР Горбачев и глава сепаратистского Верховного Совета Литвы Ландсбергис. Эта провокация, в результате которой погибло 14 человек, позволила Литве ликвидировать остатки контроля Кремля и подготовить соответствующие структуры для перехвата власти.

В тот период я был членом ЦК ПССС, 2-м секретарем Компартии Литвы/КПСС и депутатом Верховного Совета Литвы. Поэтому кое-что из тайных козней Горбачева и Ландсбергиса мне было известно. На вопрос чекистов: «Чего следует ожидать в будущем?» я ответил: «Провокации союзного масштаба, которая ударит по авторитету КПСС, КГБ и армии!».

Мои предположения относительно готовящейся Горбачевым провокации с ГКЧП впоследствии подтвердил Михаил Полторанин. В интервью «Комсомольской правде» (18.08.2011) он заявил, что ГКЧП был величайшей провокацией президента СССР.

В этом интервью Полторанин также сообщил, что активное содействие Горбачеву в ситуации с организацией так называемого августовского путча оказывали Ельцин и Крючков. Помимо этого, Полторанин отметил, что накануне «путча» Ельцин часто общался с Горбачевым.

О предварительном сговоре наших «героев» свидетельствует их поведение после «путча». Неслучайно тогда Горбачев безропотно позволил Ельцину издать ряд указов, выходящих за пределы конституционных полномочий президента РСФСР и направленных на неправомерное присвоение союзной власти.

Не вызывает сомнений, что Горбачев в этот период уже поставил себе задачу подтолкнуть СССР к распаду, который обеспечивал бы ему безопасное будущее. А к декабрю 1991 г., по мнению Горбачева, подоспело время поставить завершающую точку в истории СССР. Здесь я прервусь и перейду к анализу другой цепи событий, которая также вела СССР к беловежскому соглашению.


Ельцин. Ради власти…

Эта цепь событий связана с Борисом Ельциным. Для начала приведу характеристику, которую ему дал его бывший ближайший соратник Михаил Полторанин в интервью газете «Фонтанка.ру» (08.12.2011). На вопрос о том, какую роль сыграл Ельцин в подготовке Беловежского соглашения, Полторанин ответил:

«Ельцин сыграл решающую роль. Ему было ничего не жалко.

Ему было все равно: возглавлять ли демократическое государство, фашистское, какое угодно — лишь бы быть во власти. Лишь бы быть никому не подконтрольным. Он сошелся с Горбачевым, которому тоже было, в общем-то, на все наплевать, и они только «рисовали» борьбу между собой.

Но на самом-то деле никакой борьбы не было! Они в буквальном смысле договаривались ночами».

А далее Полторанин сообщил: «Ельцин почти 4 часа проторчал у Горбачева перед поездкой в Белоруссию. Причем его ждали Гайдар, Шахрай, Бурбулис. Команда собралась, а Ельцин еще получает последние наставления от Горбачева перед Беловежской пущей. Потом выскакивает: “Мне надо ехать, встретиться с Кравчуком!”. Михаил Сергеевич сказал: “Ты там с ним поговори”».

17 марта 1992 г. президент Украины Л. Кравчук в интервью московской журналистке К. Волиной сообщил, что Ельцин в Вискули прилетел с согласия и по поручению Горбачева, которого интересовали ответы Кравчука на три вопроса. Процитирую эти вопросы, как они изложены в книге. Кравчука «Our goal – a free Ukraine: speeches, interviews, press-conferences, briefings» («Наша цель – свободная Украина: выступления, интервью, пресс-конференции, брифинги»). Kravchuk, L.M. Kiev: «Globus» Publishers, 1993.

Ельцин сказал Кравчуку: «Я хочу, чтобы вы знали, что эти три вопроса не мои, они Горбачёва, вчера я с ним говорил, и задаю их от его имени. Первый: вы согласны с проектом договора? Второй: должен ли он быть изменен или исправлен? Третий: сможете ли вы его подписать? После того как я сказал «нет» на все три вопроса, он спросил меня: «Какой же выход?». По словам Кравчука, Ельцин ответил, что в таком случае он также не будет подписывать новый союзный договор.

Вот так Кравчук, бывший в 1950 г. членом бандеровской сотни «отважных юношей», затем внедренный в комсомольские и партийные органы Украинской ССР, нанес смертельный удар СССР.

Для подтверждения этого эпизода биографии Кравчука предлагаю читателям обратиться к книге Юрия Тараскина «Война после войны. Воспоминания контрразведчика» (М.: изд. «Кучково поле», 2006). Он был сотрудником «СМЕРШ», в течение нескольких лет действовавшего «под прикрытием» в руководстве ОУН-УПА (запрещены в РФ).

Но вернусь к Б. Ельцину. В Свердловске инженер-строитель Ельцин, «по убеждению» вступивший в КПСС, был известен тем, что готов был «разбиться в лепёшку, но выполнить любое задание партии». Став первым секретарем обкома, Ельцин немедленно исполнил давнее решение Политбюро ЦК КПСС о сносе дома Ипатьевых (место расстрела царской семьи в 1918 году). Предшественники Ельцина по обкому этого делать не стали.

В июне 1985 г. Ельцин, первый секретарь Свердловского обкома КПСС, стал секретарем ЦК КПСС. Его жесткость и решительность понравились Горбачеву и Лигачеву, тогда «второму» в КПСС, и Ельцин был «направлен» в Москву для «наведения порядка» после консерватора Гришина.

Ельцин без колебаний снял с должностей 22-х первых секретарей московских райкомов КПСС, других довел до самоубийства, некоторых до инфаркта. Видимо, было за что, но замену многим снятым секретарям Ельцин осуществлял по принципу «шило на мыло». Самомнение Бориса Николаевича, не меньшее, чем у Михаила Сергеевича, вскоре подвело его. На октябрьском 1987 г. Пленуме ЦК КПСС Ельцин позволил себе покритиковать деятельность Политбюро и Секретариата ЦК КПСС. Он также высказал озабоченность по поводу неумеренного «славословия некоторых членов Политбюро в адрес Генерального секретаря».

Выступление Ельцина на Пленуме ЦК КПСС было сумбурным и не впечатляющим. Но, по выражению Горбачёва, он «бросил тень на деятельность Политбюро и Секретариата и на обстановку, сложившуюся в них», а за это в КПСС наказывали. Я ощутил это на собственном опыте, когда в 1981 г. за максимально обтекаемую критику Вильнюсского ГК и ЦК Компартии Литвы по обеспечению роста производительности труда был немедленно направлен на 2-годичную учебу в Вильнюсскую ВПШ для «повышения марксистко-ленинского уровня». Причем был направлен в группу инструкторов сельских райкомов партии, хотя имел высшее техническое образование и был секретарем РК по курированию экономики в крупном Ленинском РК КП Литвы г. Вильнюса.

Бориса Николаевича освободили от должности первого секретаря Московского ГК КПСС и назначили первым заместителем председателя Госстроя СССР. Однако советским гражданам, как всегда, предпочли не сообщать, за что Ельцин освобожден от должности.

Засекреченностью выступления первого секретаря Московского горкома КПСС на октябрьском Пленуме воспользовался его сторонник, редактор газеты «Московской правды» Михаил Полторанин. Он подготовил вариант речи Ельцина, не имевшего ничего общего с тем, что тот говорил на Пленуме ЦК КПСС.

(Окончание следует)

 8 
 : 11 Декабря 2017, 12:06:19 
Автор Александр Васильевич - Последний ответ от Александр Васильевич
Франциск фальсифицирует Христа

Если поправка папы Римского в молитву «Отче наш» будет принята, то возможности переписывания священного текста станут безграничны



Папа Римский Франциск высказался в интервью итальянскому телеканалу TV2000 за изменение молитвы «Отче наш», сообщает РИА Новости.

По мнению понтифика, читая ее в переводе на английский и ряд других языков, можно подумать, что «Бог выбирает, ввести ли нас во искушение или нет». «Это нехороший перевод, потому что делает намек на то, что Бог провоцирует на искушение», — заявил папа Римский.

Он напомнил, что во Франции уже поменяли текст молитвы, который теперь гласит «не позволь нам поддаться искушению». При такой формулировке, заметил понтифик, вся вина в искушении лежит на человеке.

Молитву «Отче наш», согласно Евангелию, дал своим ученикам Иисус Христос в ответ на просьбу научить их молитве. На языке оригинала молитва утрачена, самые древние из сохранившихся текстов написаны на древнегреческом койне.

Предложение Франциска прокомментировал в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии протодиакон Владимир Василик:


Расклад здесь получается следующий. Слова Франциска относительно неправильного перевода совершенно неверны. По-гречески «καὶ μὴ εἰσενέγκῃς ἡμᾶς εἰς πειρασμόν» — «и не введи нас во искушение», именно говорит о введении, точнее даже — внесении, латинское: «et ne nos inducas in tentationem» — «и не введи нас во искушение». О каком-то неверном переводе и говорить не приходится. В данном случае папа становится на путь фальсификации.

В молитве Господней все сказано ясно и четко. Это, разумеется, не означает, что сам Бог нас вводит в искушение. Праведный Иаков, названный брат Господень, в своем Послании говорит: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью» (Иак. 1, 13-14). Здесь речь идет лишь о том, что Бог попускает человеку впасть в то или иное искушение в силу развращенности человека по его свободной и злой воле. Только это и стоит за достаточно антропоморфическим выражением «не введи нас во искушение».

Если мы будем переписывать это выражение и заниматься экзегетой от чрева своего, то нам придется переписывать все Евангелие, придется заменять «мышцу Господню», «очи Господни», «уши» и так далее. Что после этого останется от Писания, как от памятника и от текста? Нельзя подменять текст экзегетой. Это и филологически и богословски нечестно.

Как мне кажется, этот пассаж предпринят Франциском не зря, потому что вслед за этим, казалось бы, невинным переписыванием пойдут и следующие. Например, в рамках гендерного богословия можно перевести «Отче наш» как «родитель наш» — снятие отеческого начала. Можно после этого снять и лукаваго, как личность, как злого духа. Можно слово «лукавый», как злой дух, заменить на слова «неприятности, проблемы». В современных условиях слово «хлеб» потеряло свою первоначальную актуальность, его можно заменить на слова «жаркое» или «гамбургер».

В случае если подобная поправка папы Франциска будет принята, то возможности переписывания священного текста получаются просто безграничными, а вместе с этим и возможности по извращению смысла. Впрочем, чего ожидать от папы, который пригласил весь христианский мир покаяться перед геями и лесбиянками! Как говорится, Ватикан перед извращенцами всегда связан собственными интеллектуальными извращениями. Об этом не стоило даже говорить.

Как говорится в поэме Данте Алигьери «Ад»:

Их память на земле невоскресима;
От них и суд, и милость отошли.
Они не стоят слов: взгляни - и мимо!


http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/09/francisk_falsificiruet_hrista/

 9 
 : 11 Декабря 2017, 10:37:44 
Автор Александр Васильевич - Последний ответ от Петр Бабенко
Дорогой отец Сергий, благословите. Статья "Не послужат ли такие молитвы топливом для вечного адского огня?" - верная. Спасибо. Смутило только цитирование 140-го псалма. Ваша статья все таки о внешнем мире, а псалом - о внутреннем в человеке. Вы лучше меня знаете, святоотеческое толкования "кадила", как тела: "да будет «кадилом» тебе – твое тело; смотри, чтобы ты не наполнил это кадило навозом". С литературной точки зрения у вас получилось ярко, а по существу, как мне показалось, не очень.
Извините и простите.

 10 
 : 11 Декабря 2017, 08:38:23 
Автор Александр Васильевич - Последний ответ от Александр Васильевич
Убийство Царской Семьи было именно ритуальным

Очередная провокация богоборцев: «Радио Свобода» и «Эхо Москвы» пытаются доказать обратное и облить грязью православных верующих



6 декабря 2017 года журналистка «Открытой России» Зоя Светова, именующая себя «православной христианкой», выступила на «Радио Свобода» со статьей «Православные фэнтези», где говорится «об очевидной подлинности царских останков», приводится язвительная критика версии о ритуальном убийстве Царской Семьи и наносятся оскорбления искренним ревнителям памяти святых Царственных Мучеников.

Это низкопробное сочинение тут же подхватили «Эхо Москвы» (опубликовавшее материал под названием «Зоя Светова: Зачем было подставлять церковь?») и другие антицерковные средства массовой дезинформации.

В своей статейке гражданка Светова, в частности, пишет: «Патриарх Кирилл пообещал, что на Архиерейском соборе будет дана оценка теме "екатеринбургских останков" и церковь решит, как к ним относиться. Никакой официальной оценки дано не было. Стало быть, расследование СК продолжается, версия о ритуальном убийстве проверяется в энный раз...

Именно попыткой успокоить "церковных маргиналов" православные эксперты объясняют продолжение расследования очевидной подлинности царских останков. Русская православная церковь-де хочет с помощью Следственного комитета и ученых доказать церковным безумцам, "царебожникам", что речь идет о подлинных останках, а не о мнимых и тем самым навсегда прекратить дискуссию о ритуальном убийстве. По мне так это очередное лукавство.

Почему церковь, ее здоровая часть, если таковая имеется, должна потакать православным безумцам: мракобесам, антисемитам, "поклонским", наконец?

Мне, как православной христианке, это совершенно непонятно. Единственное, что приходит в голову: патриархат потакает им потому, что все эти безумцы - никакие не маргиналы (как пытаются это представить тот же Шевкунов и патриарх Кирилл), но составляют основу Русской православной церкви, и если их осудить, то в церкви почти никого не останется» (текст полностью сохранен в авторской редакции - В.Ф).

Какова словесная стряпня «православной» журналистки с «Радио Свобода»?!

Судя по комментариям к статье Световой, у нее есть немало единомышленников. К сожалению, огромная масса народа совершенно не понимает того, что же на самом деле произошло в Ипатьевском доме 17 июля 1918 года.

Вряд ли смогут дать правильную оценку факту зверского убийства Царской Семьи и сотрудники Следственного комитета РФ. Рассматривать это злодеяние необходимо только с духовной точки зрения.

Прежде всего, крайне важно знать, в чем состоят духовные основы православной государственности. Это блестяще показано в творениях великого православного мыслителя и богослова нашего времени митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева).

Владыка Иоанн помог множеству людей всем сердцем понять, что Русь есть Подножие Престола Божия и Дом Пресвятой Богородицы, народ Русский должен быть хранителем Православной веры и культуры, а Самодержавная Царская власть - это, прежде всего, служение для достижения той высшей цели, ради которой должно существовать государство, а именно для устроения жизни своих подданных «во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2, 2-4).

В своем творении «Тайна беззакония» митрополит Иоанн ясно показывает именно мистический смысл убиения Царской Семьи, опираясь на неопровержимые свидетельства: «Православная Церковь взывала устами своих святых подвижников: "Западом и наказывал, и накажет нас Господь, а нам в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас!... Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня..." Слова эти принадлежат русскому подвижнику, епископу Феофану, Затворнику Вышенскому. Не горько ли, что и сегодня звучат они как нельзя более современно?

К предостерегающему голосу пастырей Церкви присоединяли свои тревожные призывы и патриоты-государственники. В докладной записке Департамента полиции, датированной 10 февраля 1895 года, отмечается: "Ныне боевой аппарат масонства усовершенствован и формы грядущего натиска откристаллизовались. Испытанным боевым оружием масонства уже послужил экономический фактор - капитализм... Разжигание безсознательной ненависти в народной толще против всех и вся - таков второй и главный наступательный ход, выдвинутый ныне масонством в России. Этой мутной волной намечено потопить Царя не только как Самодержца, но и как Помазанника Божия, а тем самым забрызгать грязью и последний нравственный устой народной души - Православного Бога... Пройдет всего каких-нибудь десять - двадцать лет, спохватятся, да будет поздно: революционный тлен уже всего коснется. Самые корни векового государственного уклада окажутся подточенными".

Катастрофа 1917 года и последовавшая за ней братоубийственная бойня иллюстрируют приведенные выше цитаты лучше всяких слов. Религиозный смысл этих исторических событий не вызывает сомнений.

Стремились уничтожить Россию как Престол Божий, Русский народ - как народ-богоносец. Символический смысл некоторых деяний "строителей светлого будущего" просто бросается в глаза.

В 1918 году при странных, таинственных обстоятельствах совершено зверское убийство царской семьи и их ближайших слуг. Зачем? Ведь никакой политической опасности царственные узники к тому времени уже не представляли - это ясно любому непредвзятому исследователю. Убивая Русского Православного Царя - символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника - убивали и будущее России. Убивая вместе с Августейшей Семьей их верных слуг - убивали всесословное общенародное единение, к которому так стремилась всегда русская жизнь», - констатирует митрополит Иоанн.

Это ли не символы? Да, но только для православного верующего человека.

Не раз уже приходилось мне писать, что подвиг Святых Царственных Мучеников - это совершенно особое, чрезвычайное явление не только в церковной истории, но и в истории всего человечества, которая на протяжении последних двух тысячелетий должна рассматриваться как история борьбы врага спасения рода человеческого и его многочисленных подручных против Святого Православия и Самодержавия.

«Бог, по образу Своего Небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Вседержительства - Царя Самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего - Царя наследственного... Весь чин царского венчания Святая Церковь, как облаком Духа облекает, как благоуханием священного кадила, исполняет обильною молитвою. Каждое восприемлемое Царем знамение Величества - порфиру, венец, скипетр, державу, она осеняет Божественным Именем Пресвятой Троицы. И сего не довольно. Чтобы усвоить Царю более внутреннее, таинственное освящение, она священным помазанием полагает на Нем "печать дара Духа Святаго"; приближает Его к самой трапезе Господней, и в лице священнодействующих и священнослужащих, укрепляет Его на великий подвиг царствования Божественною пищею Тела и Крови Господней. Как велико воистину значение православного Царского Величества!» - пишет великий русский державник, святитель Филарет, митрополит Московский и Коломенский.

Именно как символ Православной Руси, как носителей идеи Православной Монархии убивали Русского Православного Царя - Помазанника Божия (который не отрекся от Престола и от России!), Наследника Его и Августейших Царственных Жен. Врагам России и Православия необходимо было убить Царя и Его Семью, стереть с лица земли Самодержавное Православное Царство, предать забвению само понятие о нем.

Поэтому, вне всякого сомнения, со стороны главных организаторов Екатеринбургского злодеяния - это ритуальное убийство, ибо именно оно мистически открыло дорогу антихристу и полностью развязало руки его предтечам.

Вот как об этом пишет святитель Феофан Затворник Вышенский: «Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть "удерживающее". Когда же Царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать "вето" властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет, удержится».

Чтущий да разумеет...

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

http://ruskline.ru/news_rl/2017/12/09/ubijstvo_carskoj_semi_bylo_imenno_ritualnym/

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!