От Armillatus canis
К Чтец Георгий  
Дата 03.06.2000 05:50:03
Рубрики Прочее;

Re (2): Похищение

 
 
Священное воинствование опричнины совершается наведением праведного суда Божия на клятвопреемников и престолонаследников Цареубийства.
 
Св. Писание называет беззакатное замещение богоустановленной власти убийцами помазанника Господня «седалищем губителей» (Пс. 1,1), «престолом беззакония» (Пс. 93,20).
 
Беззаконное преемство верховной власти   узаконивается   через   поядение убийцей крови поверженного царя — древний обряд военной магии, известный из истории всех времен и народов,  который имеет  мистическим основанием проклятие, положенное Богом на змия в раю за человекоубийственное преступление: «И рече Господь Бог змию: яко сотворил еси сие,   проклят ты от всех скотов, и от всех зверей земных: на персех твоих и на чреве ходити будеши, и землю снеси во вся дни живота твоего. И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем тоя, той твою блюсти будет главу и ты блюсти будеши его пяту.» (Быт. 3, 14—15).
 
<…>
 
Известный знаток и исследователь военной магии древности ф. Кардини в книге «Истоки средневекового рыцарства» пишет:   «Смысл поядания плоти и крови убитого противника... заключается не только в том, чтобы присвоить себе силу противника, но и вобрать в свое тело его субстанцию, воскресить его в самом себе. Это своеобразное побратимство, служащее цели магического умиротворения противника (мертвец не станет нападать на собственную кровь). Одновременно это и возмещение ущерба, понесенного той группой, к которой принадлежал противник, чтобы избежать кровной мести», (с. 135).
 
Ритуальное замещение души убитого врага через поядание его крови и плоти лежит и в основании кровавой жидовской магии, практикующей человеческие жертвоприношения.
 
Извратив и употребив на зло повеления Св. Писания об употреблении крови врагов Ветхозаветного Израиля (Числ. 14, 9; 23, 24), служившие преобразованием Св. Таинств Нового Завета, жиды обратили ритуальное поядание крови христиан в оружие против Св. Церкви.
 
Объясняя причины, по которым жиды употребляют кровь христиан в обрядах ритуальной магии, монах Неофит пишет: «Какамы или раввины питают некоторое сомнение в пришествие Мессии; Иисус Сын Марии Девы мог в самом деле быть Мессией, ожидаемым св. отцами их. «Следовательно, — говорят они, — мы будем спасены черев кровь христиан, учеников Мессии, умерщвленных нами, и мы таким образом избегнем вечного осуждения» (В кн.: Кровь в верованиях и суевериях человечества: «Христианская кровь в обрядах современной синагоги», СПб. 1995, с. 450).
 
О том, каким образом жидовские мудрецы, хранители тайны крови, ложно присвоившие себе имя Израиля, но по достоянию названные от Господа «змия, порождения ехиднова» (Мф. 23, 33), и унаследовавшие поистине таинственное проклятие древнего змия, употребляют христианскую кровь как прах и пепел, в книге монаха Неофита читаем следующее: «Евреи пользуются христианской кровью при обрезании, браке, в опресноках Пасхи, при погребениях и в своем плаче по Иерусалиму. Но расскажу об этом частнее. Когда между евреями заключается брак, то; жених и невеста приготовляются к нему строгим постом в течение суток, воздерживаясь даже от воды до захода солнца. Тогда именно является раввин. Он берет только что испеченое яйцо, облупливает его и разделяет пополам. Затем он посыпает его не солью, а особым пеплом. Так посыпанное яйцо брачующиеся едят, а раввин читает молитву, смысл которой таков: «да приобретут эти супруги доблесть убивать христиан или по крайней мере беспрестанно обманывать их и захватывать их богатства и плоды их трудов. «Указанный пепел употребляется не вместо соли, а вместо свежей христианской крови, будучи на самом деле измененной христианской кровью. Именно кровью, оставшейся от совершенных для праздника опресноков жертвоприношений, — чем больше, тем лучше, — раввины пропитывают соответствующее количество льняной или хлопковой пряжи, затем они ее высушивают и сжигают. Пепел сохраняется в бутылках, тщательно запечатанных и вверяемых казначею синагоги. Последний распределяет ее постепенно по раввинам, которые просят о том или для собственного употребления или для отсылки в те страны, где нельзя достать христианской крови, потому ли, что там нет христиан, или потому, что там пробуждены уже бдительность полиции и осторожность христиан. Во всяком случае свежая кровь всегда предпочитается, но необходима она только для опресноков, в случае же непреодолимых препятствий, указанный мрачный пепел и тут представляет достаточную замену.... Упомянутый пепел евреи употребляют еще в 9-й день июля месяца, когда они оплакивают разрушение Иерусалима Титом. В эту годовщину они употребляют его двояким образом: во-первых, натирают им себе виски, что сочли бы неудобным делать свежей кровью и, во-вторых, посыпают им яйцо. И в этот день каждый еврей без исключения должен съесть крутое яйцо, посыпанное этим пеплом. Это кушание называется у них — Сцидо амафрейкес.» (Т. ж. с. 455—45,6).
 
 
 
 
 
 
Все сказанное м. Неофитом об употреблении человеческой крови в ритуальных целях находит подтверждение в материалах судебного производства по делам о ритуальных убийствах евреями христианских детей в Российской Империи на протяжении XIX столетия, в тех случаях, когда эти обвинения были судебным порядком с несомненностью доказаны.
 
Г. Г. Замысловский, подробно исследовавший материалы «Саратовского дела» по обвинению евреев в убийстве христианских детей, замечает: «При обыске на квартире Хацкеля Ариева (Александра Григорьевича) Коникова (подозреваемого в качестве главного организатора ритуальных преступлений) вместе с разными предметами,   необходимыми пря иудейском богослужении, под шкафом или кивотом, в котором хранилась сейферторе (библия на пергаменте) в особом выдвижном ящике оказался лоскут холста, пропитанный, по-видимому, кровью и завернутый в три полулиста печатной по-еврейски бумаги. Тут же был найден другой лоскут в вершок шириною и пять вершков длиною,   красного цвета и в отдельном конверте, небольшой кривой нож, с пуговкой на конце». (Г. Г. Замысловский, «Умученные от жидов», Харьков, 1911, с. 28—29).
 
Многозначительные подробности, подтверждающие мысль   о   ритуальном употреблении крови человеческих жертв имеются и в деле об убийстве Царской Семьи в Екатеринбурге летом 1918 года, как это следует из материалов собранных следователем Соколовым.
 
Известно, что некоторое скудное добавление к рациону Царственных Узников во время Их пребывания в Екатеринбурге, составляло приносимое из соседнего монастыря молоко. Причем незадолго до убийства ставший в место русского уголовника Авдеева комендантом дома Ипатьева жид Юровский строго ограничивал количество приносимого, запрещая прибавлять лишние продукты. Следователь Соколов пишет: «Послушницы Антонина и Сарая приносили всегда провизию для Царской Семьи рано утром. Антонина показала: «15 июля Юровский нам приказал привести на следующий день полсотни яиц и четверть молока и яйца велел упаковать в корзину.  Мы все это во вторник доставили».
 
Следователь Соколов задает вопрос: «Для кого Юровский приготовляя 16 июля эти яйца прося упаковать их в корзину?»—и сам отвечает на него: «Вблизи Открытой шахты, где уничтожались трупы, есть маленькая лесная полянка. Только на ней имеется единственный сосновый пень для сидения. Отсюда весьма удобно наблюдать, что делается у шахты. 24 мая 1919 года вблизи этого пня под прошлогодними листьями и опавшей листвой я нашел яичную скорлупу. 15 июля ранним утром Юровский уже собирался на рудник и заботился о своем питании».
 
Следователь Соколов лишь приблизительно и поверхностно раскрывает значение обнаруженной им вблизи места изуверного надругательства над Честными телами Царственных Мучеников яичной скорлупы, уделяя основное внимание самой констатации факта.
 
Постигнуть истинный смысл обнаруженной следователем Соколовым улики поможет как кажется следующее соображение.
 
 
Из показаний свидетелей, допрошенных следствием известно, что некоторые из жертв злодеяния докалывались штыками, хотя палачи знали, что в тесном помещ.ении можно стрелять только из револьвера, так как винтовочный выстрел даст мощный рикошет, но винтовки с примкнутыми штыками были приготовлены заранее. Поражает обилие крови, выточившейся из жертв, которые затем были завернуты в чистые простыни, специально приготовленрые для этой цели, а простыни сожжены. Как использовался пепел, омоченных в крови Царственных жертв простыней, легко догадаться на основании описанного Соколовым осмотра так называемой «поляны врачей», где была найдена скорлупа «полу-сотни яиц».
 
Напомним, что убийство Царской Семьи произошло 4 июля за пять дней до еврейского «плача по Иерусалиму».
 
Как в Саратовском деле, которое по замечанию исследователя было «поставлено на широкую ногу», сама его организация, «весь, так сказать масштаб ясно свидетельствовал, что преступления, совершаемые в Саратове нужны были не для одних только саратовских жидов—немногочисленных и небогатых,   что корни, нити злодеяний, раскинулись шире и глубже» (с. 25), так точно и из дела об убийстве Царской Семьи с несомненностью следует, что получателем или «причастником» Царской крови являлся не непосредственный исполнитель или организаторы Екатеринбургского злодеяния, не их руководители из Москвы, и даже, как можно думать, не таинственный человек «с черной как смоль бородой» приезжавший в Екатеринбург в момент злодеяния в специальном охраняемом вагоне и побывавший на месте сожжения, или жертвоприношения обескровленных тел», а некто находившийся вне России, жид из колена Данова, к которому вместе с Царской кровью должно было перейти по законам ритуальной магии право наследования Российского Самодержавного Престола!
 
Вероятно, это был тот человек, на встречу с которым в Швейцарию осенью 1918 года из охваченной пламенем гражданской войны и скованной ужасом жидовского террора России ездил глава и верховный жрец жидовской культово-террористической организации для истребления православного народа России Феликс Руфин- Дзержинский.
 
Возил ли жид Дзержинский в Швейцарию честные главы Царственных Мучеников, или Их мученическую кровь, запечатанную в скверные жидовские сосуды, иди пепел окровавленных и сожженных Царских одежд, ясно, что сюда, в этот международный центр, руководства мировой революции он ездил не отдыхать и что тайную миссию передачи священной крови Русского Царя его магическому воспреемнику мог осуществить только он и именно он, верховный жрец и <…> князь смертоносного демонского чиноначалия в России.
 
Ритуальное убийство Русского Царя и приобщение крови   Его магическим воспреемником представляет собой сложное каббалистическое тайнодейство. Наглядным пояснением его может служить открытка, незадолго до Первой Мировой войны ходившая по Западному краю и изображавшая жидовского резника с жертвенным петухом в руке, имевшим голову Русского Царя в монаршем венце. Под изображением помещалась надпись по-еврейски: «Это будет моим замещением, моим искуплением».
 
Для уяснения смысла этой каббалистической загадки привлечем одну эфиопскую династическую легенду, рассказывающую о чудесном восстановлении династии Содомонидов—царей, ведущих свое происхождение от царицы Савской и сына ее от царя Соломона Минелика 1, чья власть в последствие была узурпирована на 372 году династией так называемых Загвеев.
 
«В 1270 году отдаленный потомок аксумских царей (а следовательно и царя Соломона и царицы Савской), по имени Иекуно Амлак, свергает последнего загвейского царя и восстанавливает таким образом «законную династию соломонидов» на эфиопском престоле. Обстоятельства свержения достаточно любопытны. При дворе последнего царя-загвея явился петух, кричавший в полночь человеческим голосом: «Съевший голову мою будет царствовать и наследует царство Давида и воцарится во век и не прейдет царство его к другому!». Испуганный царь обращается за объяснением этого чуда к знаменитому эфиопскому святому Такла Хайманоту, который советует царю зарезать петуха и съесть его голову. Следуя его совету царь приказывает своей служанке зарезать и приготовить для него петуха, что она и делает, однако по неведению выбрасывает голову, которую съедает царский слуга по имени Иекуно Амлак, оказавшийся потомком свергнутой династии соломонидов.   Следствием этого явилось то, что «наполнила внутренность его благодать, и сделала его высоким и сильным. И озарила она лицо его как солнце, и страх его устрашил всех врагов царя. И боялись все люди его, и удивлялись ему и полюбили его весьма, и положили его в сердца свои и уразумели, что Бог над ним, и говорили: «Что совершилось над отроком сим?».
 
Далее царь не найдя головы петуха, снова прибегает к св. Такла Хайманоту, однако святому является ангел, который объясняет ему, что теперь бесполезно молиться за царя-загвея, который все равно, лишится царства,   а следует молиться и помазать на царство того слугу «соломонида», который съел петушиную голову» (С. Б. Чернецов, Миф, живопись и историография в средневековой Эфиопии, в сб.: Материальная культура и мифология, Л. 1981, с. 117). Мистический смысл этой средневековой легенды—предостережения заключается в том, что магический воспреемник династической благодати должен быть застрахован на случай неосторожного или злоумышленного ее похищения.
 
Жиды-каббалисты, организовавшие убийство Царской Семьи, предусмотрели такую возможность.
 
Согласно большевицкой историографии,   председатель ВЧК Ф. Дзержинский нелегально   отправился в самый разгар революционных боев в тихую сытую Швейцарию с риском быть узнанным и арестованным по пути, с одной лишь целью: повидаться с женой и сыном и привезти их в голодную, охваченную войной Россию.
 
Эта явная несообразность устраняется в свете всего вышесказанного сама собой.
 
Ф. Дзержинский привез в Швейцарию Честные главы Царственных Мучеников и Их святую кровь, получив в обмен головы жены Софьи и сына Ицхака, оставленных им в залог.
 
 
Н.Козлов "Плач по Иерусалиму" с.49-52
 
(Продолжение следует.)