От Armillatus canis
К All  
Дата 02.06.2000 17:00:37
Рубрики Прочее;

Ритуальное убийство Царской Семьи. Часть 1.

Жертвоприношение
 
 
Убийство русского Царя и Его Семьи нарушает духовно-мистические, государственно-правовые и генетические основы жизни русского народа в его историческом целом прошедших, настоящего и будущих поколений и в лице каждого отдельного русского человека,  как посечение корней дерева иссушает ветви.                  
 
Добиваться установления истины, быть истцом в деле об убийстве Царской Семьи вправе всякий наследственноверноподданный русского Царя, и категория лиц, чьими предками на момент цареубийства являлись российские подданные православного вероисповедания наследственно связанные узами нерушимой соборной клятвы 1613 года на верность роду Романовых с русским Царям, жизненным интересам и достоинству которых в результате цареубийства нанесен невосполнимый урон.
 
В заявлении Предсоборного Совещания по подготовке Всероссийского Земского Собора на имя генерального прокурора России о возбуждении уголовного дета о ритуальном убийстве Царской Семьи от 18 мая 1992 года (полный текст в книге: Н. Козлов, Крестный путь, б. м., 1993 г. с. 146-149) перечисляется совокупность признаков, на основании которых убийство последнего русского  Царя может быть квалифицировано как ритуально-мистическое преступление.
 
Цитируем вводную часть: «Уважаемый гражданин прокурор Постоянно действующее Предсоборное Совещание по подготовке Всероссийского Земского Собора ходатайствует перед Вами о возбуждении уголовного дела о ритуальном убийстве последнего русского Царя и Его Семьи, совершенном, 4/17 июля 1918 года в г. Екатеринбурге группой религиозных изуверов талмудического иудаизма по побуждениям религиозного культа в целях уничтожения православной государственности и всего русского народа под видом исполнения государствеино-охранительных функции революционной власти.
 
Считаем, что к этому преступлению, носящему изузерный, ритуально-мистический характер и повлекшем за собой неоцененные до сих пор духовно-нравственные, социально-политические и биологические последствия для судеб русского народа, не может быть применена давность.
 
Наше ходатайство о возбуждении уголовного дела и проведении официального расследования компетентными органами по факту убийства Царской Семьи обуславливается не только стремлением к обретению исторической и духовно-нравственной справедливости, но и необходимостью восстановления законности, попранных прав граждан и наказания виновных (недавно в прессе, появилось сообщение о том, что живы некоторые свидетели злодеяния. Стало быть могут оставаться в живых и виновники преступления, либо их пособники, например, в сокрытии следов преступления: уничтожения, фальсификации или захоронения останков, уничтожении свидетелей,   или фальсификации свидетельских показаний и т. д.).
 
<…>
 
В юридически-правовом аспекте ритуально-мистическое преступление может быть осмысленно как биологическая диверсия, когда в результате физического уничтожения отдельных лиц причиняется ущерб социально-политической и биологической жизни всего или неразрывно связанной с ними части народа.
 
<…>
 
Последствия ритуально-мистического преступления могут сказываться не сразу и тянуться неограниченно долго, захватывая жизнь не одного поколения людей.
 
У виновников (организаторов и исполнителей) ритуально-мистического преступления могут находиться пособники и правопреемники, сознательно по сговору или наследственно вступающие в пользование последствиями преступления и предпринимающие преступные действия для их пролонгирования.
 
В деле об убийстве Царской Семьи присутствуют все вышеописанные факторы, образующие состав ритуально-мистического преступления!...
 
В изуверной религиозной практике древних семитских народов вышеописанное криминальное явление носит название жертвоприношения.
 
Учеными историками религии и богословами неоднократно поднимался вопрос о культовых человеческих жертвоприношениях древности и так называемых ритуальных убийствах в их связи с изменениями генетической наследственности.
 
Особенный материал для исследования в данном направлении представляет дело об убийстве Царской Семьи.
 
Имеются сведения, что убийство Царской Семьи заранее замышлялось и подготавливалось в недрах изуверного жидовства, практикующего культовые человеческие жертвоприношения как орудие целенаправленного изменения генетической наследственности.
 
Задолго до первой мировой войны по Западному краю ходила открытка изображающая иудейского резника, или цадика с жертвенным петухом, уготованным на заклание, который имел голову русского Царя, увенчанную монаршьим венцом. Данные о ней содержатся в книге: Давыдов, «Иудейство», Рига, 1944 г.
 
О том, что цареубийство было исполнено, как ритуальное жертвоприношение говорит и другое косвенное свидетельство. На стене подвала дома Ипатьева, в котором была расстреляна Царская Семья, следствие обнаружило каббалистическую надпись. Расшифрованная позднее эта надпись гласила: «Здесь по приказу тайных сил Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы». (Энель. «Жертва», Новый Сад, 1925 г., с 19).
 
http://members.xoom.com/_XMCM/oprishnik/iudaizm/neofit.html
 
Но неопровержимее многочисленных косвенных указаний данные добытые колчаковским следствием в Коптяковском лесу, доказывают, что тайными изуверами иудейского племени при активном соучастии и молчаливом попустительстве массы единоплеменников и некоторых отступников из русских христиан под видом сокрытия следов преступления цареубийства было совершено ритуальное человеческое жертвоприношение, отвечающее всем основным требованиям иудейского религиозного культа.
 
Именно, кроме умерщвления или заклания предназначенных в жертву животных или человека согласно предписаниям закона для совершения жертвоприношения требуется: специально приготовленный жертвенник, дрова и огонь для сожжения жертвы, которая предварительно разрубается на части, а также специально посвященное для совершения жертвы лицо, первосвященник или цадик.
 
Наличие всех этих данных было неопровержимо установлено следствием.
 
На основании допроса свидетелей и осмотра местности следствие установило, что тела Царственных Жертв были вывезены на грузовике в ночь на 4/17 июля из подвала дома Ипатьева и доставлены в Коптяковский лес в урочище «Четырех Братьев» в район «Ганиной Ямы», где в течение последующих трех суток за двойным кольцом охраны, имевшей приказ стрелять без предупреждения в неизвестных, особым отрядом, который состоял из участников цареубийства, высших чинов советского руководства Екатеринбурга — евреев Войкова, Голощекина, Сафарова, Юровского и др., а также неизвестного «еврея с черной, как смоль бородой», который, по показаниям свидетелей, прибыл накануне из Москвы с собственной охраной в отдельном вагоне, совершилось то «страшное, сатанинское, антихристианское» дело (ген. М. К. Дитерихс), которое по политическим соображениям, «страха ради иудейска», не могло быть названо своим настоящим именем, но на официальном языке следственного производства получило название «сокрытия тел».
 
Осмотр места так называемого «сокрытия тел» возле открытой шахты дал следующую картину, как и описывает ген. М. К. Дитерихс, руководивший колчаковским следствием, в своей книге («Убийство Царской Семьи и членов дома Романовых на Урале», М., 1991, ч. 1, с. 215-216): «Сейчас же дальше за шахтой... лежит небольшой плоский бугор—площадка со следами упоминавшегося кострища. Этот бугор из набросанной глины... Вея полянка вокруг шахты, и глиняного бугра была сильно помята людскими и конскими ногами... Вокруг шахты и особенно на скатах глиняного бугра были разбросаны остатки кострища, особенно много их скопилось в одной ямке у края бугра. Здесь то и находились те обгорелые предметы одежды, обуви, белья и платья, о которых говорилось выше, при детальной разработке всего здесь собранного среди пепла оказались и небольшие куски чьих-то обгорелых и раздробленных костей, следователь Наметкин рассказал, что когда они были у шахты в первый раз, то наверху этого сваленного пепла лежало как бы перегоревшее ребро, которое, когда он хотел его взять, рассыпалось в мельчайший пепел. В общем впечатление первоначально здесь бывших людей было таковым: около шахты на костре жгли не только предметы одежды, белья и обуви, но, возможно, сжигались тела самих убитых, а потом остатки и пепел разбросали вокруг в траву, а само место кострища засыпали глиной. И действительно обгорелые вещицы находились почти всюду вокруг шахты и бугра и даже в соседних котлованах и ямах. Такие же останки были найдены и в шахте».
 
Глиняный бугор представлял собой насыпь, образовавшуюся при рытье шахты размерами «шагов 15 в длину, шагов 8 в ширину и один-полтора аршина в высоту», то есть около двух метров.
 
Суммируя сказанное, генерал Дитерихс задает вопрос: «Нарисованная картина оставляла такое общее впечатление; тела всех Членов Царской Семьи были привезены сюда и здесь на небольшом пространстве между большой старой березой, открытой шахтой, глиняной площадкой и глубокой воронкой завалившегося шурфа скрыты. Никуда отсюда их не вывозили, Ужасная кровавая трагедия закончилась именно здесь, и только здесь: Но как?» (с. 225).
 
И далее кратко подытоживает общее впечатление от результатов первоначального исследования местности: «тела убитых после наружного осмотра в целях розыска драгоценностей были изрублены на куски и сожжены на кострах» (с. 227).
 
Теперь нетрудно опознать в «еврее с черной как смоль бородой», побывавшем с собственной охраной в месте сожжения тел, представителя религиозного жидовства, иудейского первосвященника, пли хасидского цадика, совершившего жертвоприношение Царственных Тел.
 
<…>
 
Общее убеждение следственных и военных властей, а также всех честных русских людей, причастных к расследованию цареубийства в том, что найденные возле открытой шахты останки обгоревших костей, одежды, а также найденные при раскопках смешанные с глиной сальные массы животного происхождения есть. Честные Останки сожженной изуверами Царской Семьи, имело последствием то, что эти драгоценные для православного русского народа реликвии были тщательно и благоговейно собраны, сохранены и мужественными усилиями честных русских людей переправлены через Дальний Восток и Харбин в Европу, где по некоторым сведениям из-за многочисленных жидовских интриг не найдя места достойного упокоения, были погребены в фамильном склепе генерала Жанена, начальника военной французской миссии при адмирале Колчаке, который принимал заинтересованное участие в их эвакуации из Сибири. Где-то они покоятся сейчас??
 
С первых же шагов расследование цареубийства находилось под неусыпным контролем еврейства.
 
«Боялись мести евреев, в которых подозревали главных виновников. Большинству министров убийство представлялось событием досадным, ибо следствие уже подметило, наличие в нем еврейского элемента»,—пишет англичанин, принимавший непосредственное участие в расследовании, Р. Вильтон («Последние дни Романовых». Берлин, 1923 г., с. II).
 
Вести расследование был назначен член Екатеринбургского Окружного Суда выкрест из евреев И. Сергеев.
 
«Министр юстиции, бывший петербургский адвокат, сосланный в Сибирь, оказывал давление на следствие. Он сам в этом признался письменно. Вот его заявление, сделанное представителю Еврейского Объединения Альянс Израилит): «Г. Старынкевич, высказывая мнение, что русские военнослужащие были убеждены в соучастии евреев, заявил, что ему пришлось возражать на эту точку зрения...»,—пишет Р. Вильтон (с. 104). Для более пристального контроля над следствием в составе французской военной миссии, возглавляемой генералом Жаненом в штаб Колчака прибыл майор французской армии Зиновий Пешков, родной брат Янкеля Свердлова, одного из главных организаторов цареубийства, крещеный и усыновленный писателем Максимом Горьким (Пешковым). Если верно предположение колчаковского следствия об отделении Честных Глав Царственных Мучеников и увозе их Шаей Голощекиным в бочках со спиртом Янкелю Свердлову в Москву, то судьба Царских Останков, собранных в пепле костра у «Ганиной Ямы» и попавших в руки заправлявшего у французов международного еврея Зиновия Свердлова, представляется не менее таинственной и загадочной.
 
Как и то, что более чем через семьдесят лет после цареубийства затеяв международную авантюру с идентификацией мнимых царских останков, якобы найденных евреями Рябовым и Авдониным в Коптяковском лесу, для каких-то одним евреям понятных экспериментов с русскими царскими генами, мировое еврейство, потревожившее в связи с екатеринбургской «находкой» даже склеп английской королевы, являвшейся, как известно, родственницей русского Царя, об останках, собранных колчаковским следствием и осевших, где-то во Франции или в Швейцарии, умалчивает.
 
Нам же, русским наследственноверноподданным русского Царя, убитого и сожженного жидами, небезразлична судьба этой великой христианской святыни.
 
 
Н.Козлов "Плачь по Иерусалиму"
 
Продолжение следует (если администрация узла не будет возражать)