От полковник Рюмин
К ЗАЩИТНИК МОНАРХИЗМА
Дата 05.06.2000 12:38:53
Рубрики Прочее;

Re: В ЗАЩИТУ...

> Господа! Как же либеральная смута Вас развратила.
 
> В начале по поводу гимнов.
 
>Пожалуй, только один полк — Марковский сочувствовал республике, в то время как все Дроздовцы были ярыми сторонниками реставрации. Сама личность Корнилова — Родоначальника Белой Гвардии говорит сама за себя.
 
 
И весьма красноречиво. Л.Г.Корнилов, будучи командующим войсками Петроградского ВО, приехал вместе военным министром Временного правительства Гучковым в Царскосельский дворец арестовывать Государыню. Оба были с огромными красными бантами на груди. С ними был еще какой-то сброд.
 
 
Корнилов громким голосом и в грубой форме потребовал видеть "бывшую Царицу". Это были его подлинные слова, по воспоминаниям очевидца ареста лейб-гвардии поручика К.Н.Кологривова.
 
 
На это ген.Корнилову сказали, что Ее Величество в столь поздний час, вероятно, уже почивает, и что все дети больны. "Теперь не время спать, — ответил Корнилов. — разбудите Ее!"
 
 
                    *   *   *
 
 
Необходимо сказать несколько слов о том режиме, который был установлен в Александровском Дворце в Царском Селе сперва "инструкцией" Корнилова, а затем правилами "самого" Керенского. Вот некоторые параграфы инструкции Корнилова:
 
 
4. Допускать выход отрекшегося Императора и бывшей Императрицы на большой балкон дворца и в часть парка, непосредственно прилегающую к дворцу, в часы по их желанию, в поомежутках между 8 часами утра и 6 часами вечера. В означенные часы дежурному офицеру находиться при отрекшемся Императоре и бывшей Императрице и распоряжением караульного начальника усиливать внешнюю охрану дворца.
 
 
5. Все лица бывшей свиты, означенные в прилагаемом списке и пожелавшие по своей воле временно остаться в Александровском Дворце, не имеют права выхода из дворца, подчиняясь в отношении выхода в парк правилам, установленным настоящей инструкцией.
 
 
6. Без разрешения моего никаких свиданий с лицами, содержащимися в Александровском Дворце, не допускать.
 
 
7. Письменные сношения со всеми лицами, находящимися во дворце, допускать только через штаб-ротмистра Коцебу, которому надлежит подвергать строгому просмотру все письма, записки и телеграммы, пропуская из них самостоятельно необходимые сношения хозяйственного характера и сообщения о здоровье, медицинской помощи и т.п. Все остальное подлежит представлению в штаб.
 
 
8. Телефон, находящийся во внутренних покоях дворца, снять, телефонные сношения допускать только по телефону в комнате дежурного офицера в присутствии последнего или штаб-ротмистра Коцебу.
 
 
9. В случае необходимости вызова врача-специалиста из Царского Села и Петрограда таковых следует допускать во дворец при постоянном сопровождении дежурного офицера.
 
 
10. Все продукты, доставляемые во дворец, должны быть "предаваемы оставшейся во дворце прислуге в присутствии дежурного офицера и штаб-ротмистра Коцебу, на обязанности «оторых является не допускать никаких разговоров относительно ""Утренних лиц дворца".
 
 
Как видим, Корнилов установил тюремный режим для Гоcударя, Царской Семьи и всех преданных людей, оставшихся во Дворце.