Re (2): Как не может быть никакого согласия между Христом и велиаром, так и не может быть ничего общего между православными и еретиками
Уважаемый Игорь! >> Скажите на милость, Вы с кем соглашаетесь? С еретиком, сторонником непротивления злу насилием,... > > Толстовское непротивление злу насилием не имеет ничего общего с Христовым. Об этом очень хорошо писал св. Иоанн Кронштадтский. Конечно, не имеет. Разве есть что-либо общее между Христом и велиаром? Только вот Михаил Баскаков пишет именно о непротивлению злу насилием, а также занимается еретическими проповедями, ибо он вовсе и не православный, а поганый баптист-евангелист, протестант или ещё что-то в ихнем нечистом роде. Вы, Игорь, малость неопытны, а я таких, как Михаил, с нескольких ихних слов разкусываю. >>Во-вторых, я намного постарше Вас, а полковник Рюмин меня, > > Ради Бога извините! И Вы меня простите Христа ради. >>но мы разделяем весьма схожие взгляды по отношению к сатанинскому соборищу. > > Как с сатанинским сборищем бороться Христос тоже сказал: постом и молитвой, и эти средства намного сильнее даже самого ультрасовременного оружия. Христос имел ввиду невидимое сатанинское соборище, т.е. самого лукавого и сонм падших иже с ним духов. С видимыми же бесами, сиречь последователями богомерзкого жiдовства или перчатками падших духов, средства борьбы несколько отличаются. > P.S. Вчера случайно прочитал один номер «Благодатного Огня». Там на полковника Рюмина (и «Русь Православную») неслабый ушат грязи вылили > > http://www.moskvam.ru/blessed_fire/09_2002/andrievskii.htm Дык на митрополита Иоанна (Снычёва) и при жизни сколько грязи выливали. Что уж говорить о кол-ве грязи, выливаемой на ревнителей его памяти, после смерти последнего. А.Б.