От Николай Ю.
К Владимир К.
Дата 25.06.2003 01:14:03
Рубрики 1941;

Ре: Ложка к обеду ...

>Очень похоже на то, как какой-нибудь Позер вкрадчиво напоминает, что в России живут не только русские, что надо помнить об интересах и малых народов,

Познера надпоминает Вам. Странно, если это больше ничего Вам не надпоминает. А как Вам в вашей православной церкви преподают хотелось бы узнать. В нашей именно так. И на катехизаторских курсах пермской епархии именно так.
У Вас может быть так как учат Николая преподают?
Никакой реакции у Вас эти "объяснения" не вызывают.
Одобрям? :

> [...]

>имея при этом одну цель - парализовать любое движение в сторону улучшения положения русских, сознательно замалчивая простую истину, что если станут жить лучше русские, то и другие народы России, которые существуют не за счет паразитирования, станут процветать.

Это почему Вы говорите о каком-то движении в сторону улучшения положения в первую очередь русских?
Что положение русских в России - Хуже всех?
Что, остальное (не русское) население России в целом и РФ в частности, должно ждать когда русские станут жить лучше?
Только после этого можно жить лучше и им тоже? Вы случайно не в ЕВАНГЕЛИИ об этом узнали? О процветании - которые существует не за счет паразитирования, я Вам дам ссылку позднее (в виду недостатка времени).

>А вот что пишет Платонов о цитированном Бадмаеве:
Кто такой Платонов не знаю, и почему он это пишет я сказать ничего не могу.

> [...]
>Учеников общества воспитывали в духе презрения к национальной России. Внушали им идеи космополитизма и избранности, нежелания мириться с окружающим порядком. Темы учебных занятий весьма характерны: "Любовь к человечеству", "Любовь-единение", "В. Соловьев и социализм", "Л. Толстой и анархизм", "Гуманизм и либерализм", "Эволюция и революция", "Революция и воспитание", "Мораль господ и мораль рабов", "Быть великими и в то же время малыми", "Евангелизм и социализм".[14] Таким образом, молодым людям внушались масонские разрушительные идеалы, и недаром многие члены общества стали либо активными членами масонских лож, либо деятелями революционного движения, либо и теми и другими.
Да, вот Платонов - пишет, а жизнь и дела П.А. Бадмаева, пчему то свидетельствует об обратном.
(Об эом вследующий раз.)

>Прошу обратить внимание на дату письма Бадмаева (1907 г.) и дату создания масонского "Маяка" (1906 г.). Прямо как в поговорке - дорога ложка к обеду.
Да, обратил. П.А. Бадмаеву было тогта 58 лет. И он немало уже тогда сделал для России.