От Владимир К.
К Николай Ю.
Дата 22.06.2003 08:15:43
Рубрики 1941;

Дорога ложка к обеду

>Русские люди новой формации забыли, что с древних времён русские ассимелировали массу инородческих племен без всяких репрессивных мер - мирным путём. ОНИ теперь твердят одно: Россия для русских и все должны сделаться русскими, и постоянно действовали в этом направлении, являясь деятелями на окраинах, и не хотели понять, что означенные народы окраин, искренне любя белого царя, будучи преданными трону Российской империи людьми, всё же любят свою национальность, дорожат и гордятся ею....
Очень похоже на то, как какой-нибудь Познер вкрадчиво напоминает, что в России живут не только русские, что надо помнить об интересах и малых народов, имея при этом одну цель - парализовать любое движение в сторону улучшения положения русских, сознательно замалчивая простую истину, что если станут жить лучше русские, то и другие народы России, которые существуют не за счет паразитирования, станут процветать.
А вот что пишет Платонов о цитированном Бадмаеве:
Развитие масонства в России, как и в других государствах, осуществлялось под видом борьбы за просвещение. Именно так возникли в России "Лига образования", "Народный университет" и общество "Маяк".[13]
Общество "Маяк" образовалось в 1906 году по инициативе и на средства американца Джемса Стокса, одного из деятелей масонской "Международной христианской ассоциации молодых людей". Целью этого общества стало "содействие нравственному, умственному и физическому развитию молодежи". Почетным попечителем общества был принц П.А. Ольденбургский.
Большинство руководителей "Маяка" были членами "Теософического общества": председатель - сенатор И.В. Мещанинов, секретарь - Н.А. Рейтлингер, К.Ф. Неслуховский, Д.М. Левшин, Э.В. Ропс, князь П.С. Оболенский, И.Н. Турчанинов, Ф.А. Гэйлорд (главный секретарь общества).
В числе руководителей общества был С.Д. Масловский.
Членами общества состояли князь Ф.Ф. Юсупов, графиня Е.В. Шувалова, П.А. Потехин, П.И. Ратнер, В.А. Ратьков-Рожнов, П.А. Бадмаев, граф В.Н. Коковцов, Е.В. Сажин, М.Н. Галкин-Враской, князь С.М. Волконский.
Учеников общества воспитывали в духе презрения к национальной России. Внушали им идеи космополитизма и избранности, нежелания мириться с окружающим порядком. Темы учебных занятий весьма характерны: "Любовь к человечеству", "Любовь-единение", "В. Соловьев и социализм", "Л. Толстой и анархизм", "Гуманизм и либерализм", "Эволюция и революция", "Революция и воспитание", "Мораль господ и мораль рабов", "Быть великими и в то же время малыми", "Евангелизм и социализм".[14] Таким образом, молодым людям внушались масонские разрушительные идеалы, и недаром многие члены общества стали либо активными членами масонских лож, либо деятелями революционного движения, либо и теми и другими.
Прошу обратить внимание на дату письма Бадмаева (1907 г.) и дату создания масонского "Маяка" (1906 г.). Прямо как в поговорке - дорога ложка к обеду.