|
От
|
inkognito
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.08.2000 10:13:07
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
ЯКО РЕВНОСТЬ БЛАГОЛЕПИЯ ДОМА ТВОЕГО СНЕДЕ МЯ...
На прошлой неделе у нас с Петром по электронной почте состоялась еще одна весьма примечательная дискуссия, которая может заинтересовать и других участников РБ. - [Юрий]: …В таком случае мне очень интересно, как Вы оцениваете: 1. деятельность патриарха по «духовному» прикрытию «реформ». Благословения Ельцина и Путина, агитация за Ельцина на выборах-96 (когда всем уже все было понятно) это активно. Молчание Церкви, которая должна говорить правду и обличать зло это пассивно. Противостояние блаженной памяти митр.Иоанну вплоть до запрета его публиковать. Участие в таких общ.организациях, как наблюдательный совет ОРТ. 2. Экуменизм. Как личный (против него лично: 10е и 45е Апостольские правила), так и общецерковный. От решений на Архиерейских соборах до постоянного одобрения работы ОВЦС и Кирилла лично. Отношение к памяти митр.Никодима. Согласованность с мировой закулисой: «согласованное солунское решение» об участии в ВСЦ, переносы нашего Пом.собора до проведения «Святого Вселенского собора»... Непосредственное участие в стычках с РПЦЗ 2 раза получал подарки от Арафата. 3. Патриарх у нас, как известно, обладает полнотой власти и соответствующей ей полнотой ответственности. Это и понятно. Итак, именно при нем у нас появились (проявились) такие явления, как: содомия архиереев не осуждаемая ц.руководством, а покрываемая им в тех случаях, когда дело становится достоянием общественной гласности. А в остальных случаях? Разве те, кто выбирают будущего епископа, не несут ответственности? - торговля табаком и спиртным + «православное» банковское дело; - торговля церковными наградами; - тарифы на освящение помещений. Есть, наверняка, и др. но сразу в голову не приходит... Отдельно и ОСОБО: речь перед раввинами. За это он подлежит отложению от него верных в соответствии с 15 правилом Двукратного собора. Публичное прегрешение подразумевает публичное покаяние. Последовавшие за этим по ТВ заявления в защиту талмудистов и их «права», говорящие о нераскаянности. Какое мы имеем право не отделяться от епископа-еретика? Вы наверняка знакомы с предсказанием прп.Серафима Саровского о том, что перед концом «архиереи русские так онечестивятся, что даже главному догмату христианскому веровать не станут». Вы полагаете, что это произойдет спонтанно, в одночасье, а не будет результатом погибельного процесса? Как Вы относитесь к концепции КВП «богатые священники продали Христа, богатые священники продали Царя, богатые священники примут антихриста»? Кажется, это слова блаженной Пелагеи, но могу путать... С терпением жду подробного ответа на все поставленные вопросы, Юрий. [Петр]: 1. У меня нет уверенности в том, что это именно прикрытие, т.е., что его мотивировация исходит от приятия самих реформ, или он мотивирован как-то теми, кто реформы проводит. Здесь, возможно, можно говорить о необличении и полном разграничении деятельности гос-ва и стороны деятельности РПЦ, как земной организации. Т.е. скорее о невмешательстве, чем прикрытии. >Благословения Ельцина и Путина, агитация за Ельцина на выборах-96 (когда всем уже все было понятно) это активно. На чтО тогда призывалось благословение? «На всякое дело благо»? В таком случае, если тем, кто благословение получал, творилось впоследствии дело худо, не означает, что оно творилось по благословению. В чем выразилась агитация за Ельцина? напомните не отдельные фразы, а весь контекст действия. >Молчание Церкви, которая должна говорить правду и обличать зло это пассивно. К этому отношусь отрицательно. При переходе некоторой границы получается «Молчанием предается Бог». Перейдена ли эта граница? Молчание ли это перед тем, кто готов внимать и не сам не в курсе?-если нет, то м.б. подходит «не мечите бисер ваш». >Противостояние блаженной памяти митр.Иоанну вплоть до запрета его публиковать. Крайне отрицательно. >Участие в таких общ.организациях, как наблюдательный совет ОРТ. Какого рода возможности действия это совет предоставляет и как они были/небыли использованы? >2. Экуменизм. Как личный (против него лично: 10е и 45е Апостольские правила), Какие моления с отл. от церкви или еретиками (или предост. им возможности действовать как священнослужителям) Вы имеете в виду? >так и общецерковный. От решений на Архиерейских соборах до постоянного одобрения работы ОВЦС и Кирилла лично. Были допущены какие-то догматические изменения в РПЦ? Были введены наруш. богослужебного устава? Какие искажения Вы имеете в виду?-сделайте скидку на мою непросвещенность. >Отношение к памяти митр.Никодима. Не знаю какое отношение к памяти митр. Никодима у Патриарха лично. Знаю только, что на надгробии могилы первого написано: «аз яко человек согрешил, Ты же яко Бог щедр прости мя», прохожу мимо могилы митр. Никодима, когда хожу к митрополиту Иоанну. >Согласованность с мировой закулисой: «согласованное солунское решение» об участии в ВСЦ, С кем конкретно Патриарх согласовывал это решение? >переносы нашего Пом.собора до проведения «Святого Вселенского собора»... Чем Вы обоснуете злонамеренность этих переносов? Вы усматриваете (обоснуйте тогда) в переносах прямое нежелание Поместный Собор провести? >Непосредственное участие в стычках с РПЦЗ 2 раза получал подарки от Арафата. Отрицательно отношусь ко всяким действиям, напр. против объединения РПЦ и РПЦЗ. Вижу в действиях священноначалия РПЦЗ прямое нежелание объединения. Какие конкретно действия Патриарха, изначально направленные (имевшие это целью) против объединения, Вы можете аргументированно указать? >3. Патриарх у нас, как известно, обладает полнотой власти и соответствующей ей полнотой ответственности. Это и понятно. Итак, именно при нем у нас появились (проявились) такие явления, как: содомия архиереев не осуждаемая ц.руководством, а покрываемая им в тех случаях, когда дело становится достоянием общественной гласности. А в остальных случаях? Разве те, кто выбирают будущего епископа, не несут ответственности? >- торговля табаком и спиртным + «православное» банковское дело; >- торговля церковными наградами; >- тарифы на освящение помещений. Есть, наверняка, и др. но сразу в голову не приходит... К перечисленному отношусь отрицательно. Вы считаете, что публичное непротиводействие Патриарха этому вызвано именно приветствием этого, безразл. к этому, или стремлением не создать дополнительных припятствий для воцерковления малоосведомленных людей? >Отдельно и ОСОБО: речь перед раввинами. К содержанию речи перед раввинами и ее факту отношусь отрицательно. О применимости правила об отделении от епископа-еретика судить не берусь. >Вы наверняка знакомы с предсказанием прп.Серафима Саровского Да, будет длительный процесс, а о временах и сроках мы знать не можем. >Как в относитесь к концепции КВП «богатые священиики» Как расшифорвывается КВП? С концепцией, скорее согласен, действительно, сребролюбие может быть сопроводительным (но не обязательно однозначно определяющим) свойством отступников. - [Юрий]: > На чтО тогда призывалось благословение? Благословение призывалось на деятельность по управлению... Следует отметить еще вот что. Для пропагандистской части этого действа самое главное не то, что осмысливает богословие, а то, что понимают миллионы телезрителей. Которых обманывал и обманывает патриарх. > В чем выразилась агитация за Ельцина? напомните не отдельные фразы, а весь контекст действия. Не раз повторялось, что «мы не должны повторить ошибки» и т.п. Есть целая подборка. Мало того, накануне выборов, когда агитация уже запрещена, оба руководителя Ельцин и патриарх нашли время встретиться и пообщаться в дружеской атмосфере. >Молчание Церкви, которая должна говорить правду и обличать зло это пассивно. > К этому отношусь отрицательно. При переходе некоторой границы получается «Молчанием предается Бог». Перейдена ли эта граница? А то нет? > Молчание ли это перед тем, кто готов внимать и не сам не в курсе?-если нет, то м.б. подходит «не мечите бисер ваш». Да нет, разговор о миллионах телезрителей. > >Участие в таких общ.организациях, как наблюдательный совет ОРТ. > Какого рода возможности действия это совет предоставляет и как они были/небыли использованы? Вы меня спрашиваете? > >2. Экуменизм. Как личный (против него лично: 10е и 45е Апостольские правила), > > Какие моления с отл. от церкви или еретиками (или предост. им возможности действовать как священнослужителям) Вы имеете в виду? 1. По благословению правящего епископа у нас ежегодно проводятся экуменические моления. 2. Митр.Алексий долгие годы был президентом Комитета Европейских Церквей европейский аналог ВСЦ. Кстати, забыл напомнить, что патр.Алексий регулярно озвучивает теорию «ветвей церквей». > >так и общецерковный. От решений на Архиерейских соборах до постоянного одобрения работы ОВЦС и Кирилла лично. > > Были допущены какие-то догматические изменения в РПЦ? Вы, видимо путаете. В структуре Церкви могут быть канонические нарушения. Догматические искажения могут быть в учении. У нас к каноническим нарушениям в области высшей иерархии можно отнести: неподотчетность епископата, отсутствие суда, несвоевременное проведение соборов, т.е. все то, что ведет к монополизации власти. Канонических нарушений, касающихся рядового духовенства, очень много, да они и не касаются настоящей темы. К догматическим нарушением следует отнести признание католиков и монофизитов в качестве церквей-сестер, с которыми нарушено евхаристическое общение якобы в силу несчастных случаев, что подразумевает стремление к воссоединению этого общения но не путем покаяния еретиков. Все это проявилось в подписании нашей стороной Шамбезийского и Баламандского соглашений. Легитимизацию эта позиция находит в постановлениях Архиерейских соборов в первую очередь 1994 г. На соборе 1997 г. был одобрен экуменический доклад митр.Филарета, содержащий не только экуменические подлоги, ни и явную ложь и подтасовки… >Были введены наруш. богослужебного устава? Какие искажения Вы имеете в виду?-сделайте скидку на мою непросвещенность. А как Вам нравится заявление патриарха о недопустимости введения монастырского устава на городских приходах? Нарушение б.устава = хотя бы опущение чина Торжества Православия. Но я вообще-то этого, кажется, не касался. Вы так и не ответили по поводу решений на Архиерейских соборах до постоянного одобрения работы ОВЦС и Кирилла лично. Сейчас, например, ОВЦС занимается тем, что продает Константинополю и всей мировой закулисе каноническую Украинскую Церковь. В переговорах в Стамбуле, которые проводятся под эгидой «Вселенского» патриарха, участвуют представители УПЦ(КП) и УАПЦ сиречь раскольники, которых Константинополь принимает под свой омофор. А Украинскую Церковь кто представляет? митр.Кирилл (Гундяев), глава ОВЦС, к Украинской Церкви не имеющий никакого отношения т.к. сам он правящий архиерей Смоленской епархии и возглавляет неканонический орган. О-о-о !!! Никто из украинских архиереев не посчитал возможным садиться за стол с раскольниками, так нашелся для такой цели этот христопродавец, «птенец гнезда Никодимова». И что будут вынуждены делать верные христиане-украинцы? Уходить в раскол? А на это Гундяеву наплевать, извините за грубое слово. > >Отношение к памяти митр.Никодима. > > Не знаю какое отношение к памяти митр. Никодима у Патриарха лично. А он его довольно ясно выразил в книге «Человек Церкви» и в отдельных своих публичных высказываниях. >Знаю только, что на надгробии могилы первого написано: «аз яко человек согрешил, Ты же яко Бог щедр > прости мя», прохожу мимо могилы митр. Никодима, когда хожу к митрополиту Иоанну. А это Вы к чему? > >Согласованность с мировой закулисой: «согласованное солунское решение» об участии в ВСЦ, > С кем конкретно Патриарх согласовывал это решение? Это было коллегиальное решение, принятие которого было невозможно без согласия патриарха. Согласовано оно было в первую очередь с Константинополем. > >переносы нашего Пом.собора до проведения «Святого Вселенского собора»... > Чем Вы обоснуете злонамеренность этих переносов? Вы усматриваете (обоснуйте тогда) в переносах прямое нежелание Поместный Собор провести? Все очень просто. Сначала проводится «вселенский» собор, который для нас становится тем, чем стал для католиков 2 Ватиканский обрушивает все благочестие и церковность. Потом собирают наш Поместный собор, на котором говорят: вот видите, это приняла вся Церковь, вся Вселенская Церковная Полнота артачиться нельзя! > >Непосредственное участие в стычках с РПЦЗ 2 раза получал подарки от Арафата. > Отрицательно отношусь ко всяким действиям, напр. против объединения РПЦ и РПЦЗ. Вижу в действиях священноначалия РПЦЗ прямое нежелание объединения. Какие конкретно действия Патриарха,изначально направленные (имевшие это целью) против объединения, Вы можете аргументированно указать? Насильственное отнятие обители в Хевроне и совсем мизерного владения в Иерихоне, оба раза с помощью иноверцев исключительно направлено на вбивание между нами клина, т.к. непосредственно МП не дает ровным счетом ничего кроме проблем там же теперь все надо поддерживать на высшем уровне. Объединение объединению рознь. Наши хотят подчинения, а многие за рубежом на это никогда не пойдут и будут по своему правы. Нелогичны как раз наши: если зарубежники не признают МП полнотой церковной, то чего ж они будут нам именно подчитяться? нужен объединительный собор. Эта проблема, конечно, не будет решена при нынешних персоналиях. > >3. Патриарх у нас, как известно, обладает полнотой власти и соответствующей ей полнотой ответственности. Это и понятно. Итак, именно > >при нем у нас появились (проявились) такие явления, как: > >- содомия архиереев не осуждаемая ц.руководством, а покрываемая им в тех случаях, когда дело становится достоянием общественной гласности. А в остальных случаях? Разве те, кто выбирают будущего епископа, не несут > >ответственности? > >- торговля табаком и спиртным + «православное» банковское дело; > >- торговля церковными наградами; > >- тарифы на освящение помещений. Есть, наверняка, и др. но сразу в голову > >не приходит... > К перечисленному отношусь отрицательно. Вы считаете, что публичное непротиводействие Патриарха этому вызвано именно приветствием этого, безразл. к этому, или стремлением не создать дополнительных препятствий для воцерковления малоосведомленных людей? Я считаю, что «не в свои сани не садись». Может, Вы помните, как Черномырдин так серьезно заявлял «я несу ответственность...», так и хотелось его спросить, в какой-такой именно форме, кроме речевой, он несет ответственность? Так и тут. Не можешь уйди. А по поводу соблазна так у патриарха полно методов, чтобы вразумить кого захочет так, чтоб об этом никто не узнал. К тому же этот общий ответ никак не подходит к торговле церковными наградами: здесь дело как раз наоборот, на соблазн в народе нам наплевать, платите только денежки... > >Отдельно и ОСОБО: речь перед раввинами. За это он подлежит отложению от него верных в соответствии с 15 правилом Двукратного собора. Публичное прегрешение подразумевает публичное покаяние. Последовавшие за этим по ТВ заявления в защиту талмудистов и их «права», говорящие о нераскаянности. > >Какое мы имеем право не отделяться от епископа-еретика? > К содержанию речи и ее факту отношусь отрицательно. О применимости правила об отделении от епископа-еретика судить не берусь. 1. А как Вы относитесь к тому, что никто за это не был наказан? 2. А Вы просто прочтите его с толкованием. Например, преосв.Никодима(Милоша). > >Вы наверняка знакомы с предсказанием прп.Серафима Саровского? > Да, будет длительный процесс, а о временах и сроках мы знать не можем. Здорово это Вы: "буде%F