От Александр Килим
К Михаил Филиппов
Дата 20.10.2006 18:51:13
Рубрики Церковная жизнь; Современность; Тайна беззакония; Религии, ереси, секты;

Re: Вас никто...

>Ну да, а Ваши аргументы "богословские извращения" и "новомодернизм" выглядят "очень" убедительно.

Дело в том, что все эти извращения подробно обсуждались, причем многократно, на Русской Беседе. Зачем повторять все снова? Почитайте архивы.

>Естественно, я воспринимаю это все очень эмоционально. Я в христианство пришел через академическую среду студентов МГУ, с которыми учился и которые меня в него привели. И у меня есть просто перед глазами были все эти люди, которых Кураев "конвертировал". А там были такие молодые люди, что палец в рот лучше не клади. Откусят по самое плечо. Вы прекрасно знаете, Александр Васильевич, на сколько важно уделять внимание молодым людям в воспитании и что у них вообще на уме бывает.

Один из продуктов, которых, как Вы сами выразились, "конвертовал" о.диакон, является известный Вам самопровозглашенный "пророк" Александо Енох-Чанох. Я тогда участвовао в куравеском форуме и выражал протесты тамошней администрации по аоводу этой личности. Мне был дан ответ от администраторов, что ему особо благоволит сам отец диакон...

>Вы сами посмотрите на ситуацию. Где исполняют послушание или служение Отец Рафаил и где Кураев с Осиповым. Среда совершенно разная. Да им бы утрясти лучше все эти свои проблемы, а не ссориться.

Как можно, дорогой Михаил, "утрясти проболемы", если о.диакон хулит святых Православной Церкви (св. Мученика Царя Николая Второго и Его Августейшую Семью, св.бл.старицу Мотрону Московскую), которым, как он утверждает, не станет молиться даже после канонизации? Слыхано ли такое в Православии? Как можно принять "богословие" о.диакона, утверждающего, вопреки Учению Церкви, о возможности содомитского священства? Как можно принять "учение" о.диакона о "нисходящей благодати" (кстати, и проф.А.И.Осипов - тоже проповедник этой "теории"), где утверждается возможность спасения вне Православия, даже вне сообществ, ложно именующих себя "христианскими": иудеев, магометан, язычников,а может и сатанистов - ведь по этой "теории" Свет Божественной Благодати проникает во все веры? И это не личные глубоко скрываемые его воззрения-заблуждения, а "идеи" которые он пропагандирует в своих книгах, публичных выступлениях перед той же "конвептируемой" интеллигенцией. Я уж не говорю о непристойных ругательствах, которыми прублично одаривает о.диакон своих оппонентов ("инэнисты", "эсхатоложники"). И т.д. и т.п.

О невзыскательности этой самой интеллигенции можно судить ходя бы по тому факту, что благодаря именно этим качествам этой прослойки малограмотному участковому милиционеру Сергею Торопу удалось убедить тем, кому "палец в рот не клади", что он есть "мессия - виссарион-христос". Равно как и проходимец "Иоанн" Береславский ("девичья" фамилия - Янкельман Вениамин Яковлевич), главарь секты "богородицный центр", матерящийся во время своих "проповедей"(сам наблюдал на одной из записей их камлания) и вызывающий экстазный восторг у этих самых интеллигентов и интеллигентш.

Так что, полагаю, Ваш аргумент относительно интеллигенции, мягко говоря, малубедителен.

>А получается что реально миряне втянуты во все это, а дальше начинается поск "виноватых".

Стало быть, чтобы не втягивать мирян во "все это" надо всякую ересь принимать без разбора? И "софианство" и "кочетковство-меневство", и экуменизм с "теорией ветвей" и новостильство, и "теорию нисходящей благодати" и пр.?

>Почему, когда я слушал лекции Осипова, и ему говорили, а вот отец Рафаил, говорит, Вы такой сякой. А Осипов, что называется, "кланяется и благодарит" в ответ?

Совсем по-другому разговаривает проф.Осипов на одном из своих сайтов, на которые я тут недавно случайно попал. Такого смирения почему-то не наблюдается, там он костерит о.Рафаила изрядно.

Простите.

Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим